Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 61 [ ShocK360 ; 2D , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#21 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 06 августа 2010 - 21:28

 Друзья, такая проблема возникла, я поменял все маленькие иконки фракций, всё работает стабильно кроме одного места.В свитке развития фракций они идут не попорядку а разбросаны хаотично.В чём может быть проблема? Как это можно исправить подскажите пожалуйста.  :unsure: :unsure: :unsure:




Изображение



 

Сообщение отредактировал ShocK360: 06 августа 2010 - 21:29

  • 0

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 августа 2010 - 18:27

ShocK360, по какому тутору менял?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 августа 2010 - 23:35

ShocK360, по какому тутору менял?

Менялось без туториала... взяли файлы интерфейса с СС6... прописали как полагается ссылки на мелкие значки в descr_sm_factions.txt (значок Иллирии в Гегемоне, это значок Грузии в СС, к примеру :buba: ) затем просто поменяли знаки в интерфейсе СС... ну и сам интерфейс поменяли... в целом все работает помимо расположения мелких значков в закладке статистики  <_< как их можно выровнять? :unsure:
 

Сообщение отредактировал Delabras: 07 августа 2010 - 23:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2010 - 06:26

Delabras, мне кажется там на втором ряду сразу после первой иконки знак интера в коде стоит, по этому остальные на третью строку ушли. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 августа 2010 - 12:40

Delabras, мне кажется там на втором ряду сразу после первой иконки знак интера в коде стоит, по этому остальные на третью строку ушли. :)

Недопонял, можно поподробнее?  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 августа 2010 - 17:59

Не, короче можно лишь уменьшив ширину самих картинок. Но тогда всё уменьшится до 3 строк, но вс рано будет раскидано как попало. Просто в интерфейсе места для полного набора фракций не предусмотрено - вот и висят щиты где попало.Насколько мне известно, эту проблему не смогли решить ни в одном моде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 10 августа 2010 - 20:38

Но ведь в Стайнлесе всё норм. Всё ровно,хорошо, а я оттуда брал файлы.
  • 0

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 августа 2010 - 17:34

ShocK360, сколько там фракций?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 августа 2010 - 20:02

ShocK360, сколько там фракций?

Столько же сколько и у нас 29 + слейвы  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 11 августа 2010 - 20:02

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 августа 2010 - 20:09

Delabras, а размеры иконок сравнивали? Я имел ввиду вначале что там пробелы, т.е. невидемые области могут быть, в ширину.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II