Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 61 [ ShocK360 ; 2D , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2010 - 15:32

Туторы на модном сайте вроде были про иконки?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2010 - 16:52

Туторы на модном сайте вроде были про иконки?

Ссылку можно?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2010 - 19:34

http://mods.totalwar...otal-war/uroki/ тут должны быть все туторы.

Если которых нет - шлите мне в личку = разместим.

Delabras, твои два получены и считай уже там есть. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2010 - 19:48

ShocK360 вот ссылка на туториал http://mods.totalwar...0-18-42-53.html


Delabras, твои два получены и считай уже там есть. ;)

Надеюсь кому-то они пригодятся :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#15 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 10 июня 2010 - 23:28

Повторяю свой вопрос с подробностями: Я создаю новые фракции с нуля и следовательно создаю значки для них.Меня интересует, как внедрить иконки которые содержатся в интерфейсах (data/ui/southern_european/interface). Я прочитал тутор по этому делу - http://mods.totalwar...0-18-42-53.html Но он мне не понятен,слишком запутан. Потом я нашёл другой тутор но на английском - ]]>http://forums.totalw...-faction-symbol]]> Я английский знаю нормально,мне прочесть его не трудно было. Он мне показался полегче. Итак суть вот в чём: начал я делать всё по инструкции, загвоздка возникла когда я начал пользоватся программой sd_converter. Бат файл, который должен запускать программу, пишет при запуске, что windows не удаётся открыть файл.Скачивал несколько раз и всё одно и то же. Помогите кто знает, как внедрять новые иконки в интерфейс, чтоб они отображались в игре. И если необходима программа сд конвертер, для этого, объясните по человечески, как ей пользоваться. Зарание благодарен.
  • 0

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2010 - 20:42

Ану то тебе нужно поставить ]]>http://www.google.co...3bgK9IuPEGGbHLg]]> аки питон :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 13 июня 2010 - 01:15

А как ей пользоваться?И что это за программа?

Сообщение отредактировал ShocK360: 13 июня 2010 - 01:13

  • 0

#18 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 13 июня 2010 - 12:37

Энто среда для программирования, просто установи и все.
  • 0

#19 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 25 июля 2010 - 16:57

Друзья подскажите пожалуйста, я редактирую флаги фракций,которые отображаются в батлах.Они находятся в расширении texture, я перевожу их в dds, редактирую, но обратно в texture перевести не могу.Подскажите как это можно делать. Зарание спасибо!
  • 0

#20 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 июля 2010 - 10:37

Друзья подскажите пожалуйста, я редактирую флаги фракций,которые отображаются в батлах.Они находятся в расширении texture, я перевожу их в dds, редактирую, но обратно в texture перевести не могу.Подскажите как это можно делать. Зарание спасибо!

ShocK360, надо, чтобы в папке, в которой генерируется файл dds в textures лежал любой файл textures с именем, совпадающим с dds.
Этот файл textures претерпит нужные изменения.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II