Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#51 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2011 - 14:16

ganmenate, а легионеров готовых мы еще не показывали)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#52 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 00:13

видел по скринам на интернетварс), дайте пожалуйста ваш имайл я вам постепенно буду кидать все что у меня есть на рим.
  • 0

#53 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 12:05

Играя в мод я заметил некоторые особенности, полный легион не способен противостоять 2 полным армиям галлов, и всем известно что приемущество рима была в обученности и вооруженности солдат. В итоге получалось дисциплина и хорошее вооружение против ярости и количества. Рим побеждал дисциплиной своих легионов, варвары побеждали рим натиском, навалом и количеством своих армий. Тот же пример где римские легионы победили варваров была битва при боудике. Где в британии боудика (женщина) подняла на восстание 200 тыс бриттов, против нее выступил местные легионы 40 тыс. Битва произошла в месте где по флангам римлян был густой лес и единственный путь, это атаковать в лоб, что варвары и сделали, боудика была настолько уверена в победе что позволила своим войнам взять с собой своих жен и детей, позади армии варваров были выставлены повозки (на этих повозках и были их родные) (преграждающие путь к отступлению), что бы у войнов не появились мысли об отступлении, когда вся эта армада двинулась в лоб, они уперлись в стену щитов, их оружие копья и мечи оказались бесполезными, потому что было очень тесно (как с утра в метро) ), римские легионеры просто напросто резали их, ошеломленные такими потерями и жестокостью римлян, варвары бежали назад, но им преградили путь те самые повозки и вся эта толпа теперь находилась у повозок им было не пройти, там было очеень тесно, вслед за убигающими бросили римскую кавалерию и она с галопом влетела в это скопление мяса, была страшная мясорубка. Итог битвы боудика пленена, практически все варвары были убиты их жены и дети пленены и отправлены в рабство, потери среди римлян составили около 1000 человек, может быть меньше, точно не помню.
  • 0

#54 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:31

да про этот, а разве не здесь идет его разработка?
  • 0

#55 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 сентября 2011 - 20:27

ganmenate, его разработал банзай, мы же взяв за основу делаем глобальный мод здесь)) и от юнитов банзая по многим фракциям далеко ушли... по этому судить по нашему моду скачав банзаевский нету смысла))

Delabras, надо бы уже давно написать что это разные моды, а то не 1й раз такая путаница...
  • 0
16b08ae9e578.png

#56 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2011 - 00:07

спасибо,теперь все понятно), а когда планируете первую версию показать?
  • 0

#57 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 сентября 2011 - 01:03

спасибо,теперь все понятно), а когда планируете первую версию показать?

не раньше зимы... и то точно не известно.. времени поубавилось <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 07 сентября 2011 - 02:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#58 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 декабря 2011 - 19:00

А можно узнать. Увидел рисунки со скифами, и возникла не понятка они разве европеойды??? И как то подозрительно похожи на восточных славян)
  • 0

Всем пока ребятки.


#59 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 мая 2012 - 17:25

Delabras, есть вопрос. Смогли ли вы реализовать собак с их дрессировщиками в одном отряде??? Если нет, есть ли подобные планы??? Возможно ли это на движке МТ2????

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 мая 2012 - 17:26

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#60 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 мая 2012 - 18:54

Delabras, есть вопрос. Смогли ли вы реализовать собак с их дрессировщиками в одном отряде??? Если нет, есть ли подобные планы??? Возможно ли это на движке МТ2????

Данный юнит был у Банзая, мы от него отказались в связи с его неисторичностью...
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II