Впечатления от игры
#21
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:42
#22
Отправлено 31 декабря 2010 - 20:36
#23
Отправлено 11 января 2011 - 11:37
#24
Отправлено 21 января 2011 - 17:16
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#25
Отправлено 25 марта 2011 - 21:18
#26
Отправлено 25 марта 2011 - 22:41
Не, ну с анимацией это реально подкачали они - но, ИМХО, только в конном бою трудно прицелиться, в пешем же вроде нормально?Игра замечательная.... НО анимация просто жесть!!!! Я даже в таверне пьяницу не могу победить. Может кто знает , есть ли моды возвращающие анимацию от истории героя ?
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
#27
Отправлено 28 марта 2011 - 11:04
#28
Отправлено 28 марта 2011 - 11:52
#29
Отправлено 28 марта 2011 - 12:27
#30
Отправлено 28 марта 2011 - 13:56
Не согласен, анимация стала более реалистичная, больше углов для поражения противников, а раньше движения были как у робота Вертера. Удар копьём это читерский приём чтобы убить врага с 1 раза. Поэтому к нему надо приловчиться, не попадёте во врага но в лошадь точно. Я пьяницу в баре сначала пинками гоняю а потом мочу с 2-3 ударов.копьё как то странно двигается трудно попасть, вобщем по сравнению с первой частью - совсем не то
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II