Впечатления от игры
#41
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:37
#42
Отправлено 16 марта 2012 - 22:59
#43
Отправлено 21 мая 2013 - 18:48
Вообще-то, даже в пешем бою стало почти невозможно пользоваться метательным оружием. Не говоря уже о конном бое. Действительно, существует ли патч/минимод/фикс, дабы поставить анимацию движений из Истории Героя?Возможно, корифеи в курсе?Не, ну с анимацией это реально подкачали они - но, ИМХО, только в конном бою трудно прицелиться, в пешем же вроде нормально?
#44
Отправлено 21 мая 2013 - 22:29
<br /><br /><br />Оказывается, всё дело в показателях, прописанных в actions.txt. Можно поправить по своему желанию. Но только осторожно. Нельзя целиком копировать из нативной версии, так как Варбанд перестанет запускаться. Можно лишь изменять показатели уже прописанных значений. И то не всегда гладким выходит результат.<br />Вообще-то, даже в пешем бою стало почти невозможно пользоваться метательным оружием. Не говоря уже о конном бое. Действительно, существует ли патч/минимод/фикс, дабы поставить анимацию движений из Истории Героя?<br /><br />Возможно, корифеи в курсе?<br />
#45
Отправлено 18 апреля 2014 - 10:28
#46
Отправлено 18 мая 2014 - 04:10
#48
Отправлено 23 мая 2014 - 09:26
#49
Отправлено 06 августа 2017 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II