Третья Эпоха, кампания № 5, командная
#231
Отправлено 11 сентября 2011 - 19:28
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#232
Отправлено 11 сентября 2011 - 20:04
#233
Отправлено 13 сентября 2011 - 16:23
#234
Отправлено 13 сентября 2011 - 18:57
Прикрепленные файлы
#235
Отправлено 14 сентября 2011 - 13:25
Прикрепленные файлы
#236
Отправлено 14 сентября 2011 - 18:39
Сообщение отредактировал Reinmar: 14 сентября 2011 - 19:50
#237
Отправлено 16 сентября 2011 - 18:57
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#238
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:14
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#239
Отправлено 18 сентября 2011 - 18:37
Перво-наперво продолжили наступление на восточном фронте. Эриадор продолжал сопротивление на землях Хоббитании.
Верховный главнокомандующий Глорфиндел разбил войска хоббитов лояльных к Эриадору.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Следом на далеком юге, были подавлены остатки восставших эльфов, в результате чего Союз восстановил единство народа.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
После удачных боев генерал Этярион не мог не отличиться, взяв не просто деревню, но и дав казне не малую сумму денег для найма рекрутов.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Отпущенного из плена генерала убили после не исполненой им клятвы уйти из этих земель.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал DimiDrol: 18 сентября 2011 - 18:38
#240
Отправлено 19 сентября 2011 - 14:20
Лесные эльфы
Рановато я похоронил надежду удержать Лориэн. Мы отсюда не уйдём)
Итак. Керин Амрот осадила армия гоблинов на прошлом ходу. Доблесные защитники города совершили вылазку.
Подошли незамеченными к вражеским отрядам с тыла, укрываясь среди родых деревьев.
]]>]]>
Напали на отряд варгов и уничтожили его не потеряв при этом НИ ОДНОГО воина.
]]>]]>
Далее:
Как бы мне хотелось, но игра не позволила: Скрылись в лесах и убежали в более безопасные места.
Как было на самом деле: Напали на отряд командира гоблинов в надежде убить ещё и его, но не вышло. Все героически померли.
Итог:
]]>]]>
Так как город был под осадой, он был захвачен Гоблинами.
Но там их уже ждали наши шпионы
]]>]]>
Битва была тяжёлой. Сначала гоблины пошли напролом.
]]>]]>
Но потом быстро передумали и решили укрыться за стенами города. Битва переместилась на улицы. Здесь же был убит враг народа Лунуф. Его растоптала убегающая в безумии с места битвы гоблинская армия.
]]>]]> ]]>]]>
Добиваем остатки гоблинов в центре города..
]]>]]> ... и Победа! ]]>]]> ]]>]]>
А теперь тест на внимательность. Кто заметил один недочёт?
В этой сардельке запрещено вскрывать ворота шпионами.... блин. Я совсем это правило забыл.
Но мы с Тиверцем договорились, что перехода не будет и вот почему:
Я могу не в две битвы уничтожить армию гоблинов, а в одну. Если подвести подкрепления вплотную к пока ещё нашему городу и совершить вылазку, то мне ещё и удастся спасти от смерти 40 копейщиков гарнизона.
Вот скрин:
]]>]]>
Если бы подкрепления не доходили до места хоть на одну клетку, то я бы смирился и не стал бы нарушать правила. А так, если переходить, то я просто впустую потрачу время - итог будет тот же.
--------------------------------------
Ход Мордору
Сообщение отредактировал Alex_teri: 19 сентября 2011 - 14:35
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II