Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новая карта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 292

#131 Kxarn

Kxarn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Западная сибирь
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 4

Отправлено 13 мая 2010 - 19:22

hick Можно добавить поселения для высших эльфов:
Лотерн, Тол Эллир (Эллирион), Арнгейм (запад Нагарота).
форт эльфов заменить на Врата Дракона.

Подробнее здесь:
]]>http://whfb.warforge...]]>
  • 0

#132 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 мая 2010 - 19:48

аблюдательные башни можно переименовать в Гронд. По бэку это башенный город на севере из которой колдуны наблюдают за вечно изменяющимися Пустошами Хаоса. Шесть великих городов дручии:Наггаронд, Хаг Граеф, Каронд Кар, Хар Ганеш,Клар Каронд, Гронд. Раз уж есть ставка Малуса, можно преименовать лагерб друччии в Великий Зверинец Ракарта Зверовода. А форт Дручии в резиденцию Культа Удовольствий или наоборот. Ну и можно сделать ещё посление под названием Обсидановый Дворец Морати. Вот такие вот вырианты по Тёмным Эльфам

спасибо, дельные варианты

hick Можно добавить поселения для высших эльфов:Лотерн, Тол Эллир (Эллирион), Арнгейм (запад Нагарота).форт эльфов заменить на Врата Дракона.

это никуда не годиться. не одно из поселений не попадает на территорию, используемую картой
  • 0
call of warhammer team

#133 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 мая 2010 - 10:03

эх, не придумали для ВЭ варианты. пойдем к буржуямтакже скиньте кто-нибудь плиз. подробные карты атель лорена, тилии, эсталии и бретонии.
  • 0
call of warhammer team

#134 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 14 мая 2010 - 17:14

Если часть карты задевает Каледор то можно сделать крепость Наковальня Ваула. Можно заменить или зделать поселение где нибудь около моря Ставка Владыки Морей Айслина. Вместо Резиденции Королевы лучше сделать Главный Храм Иши. Еще есть вариант сделать новое поселение или переименовать форт эльфов в Замок Дракона Князя Имрика. Также гденибудь в лесу можно сделать Лабиринт Курноуса. Еще вариант сделать или преименовать какоенибудь поселение в Главное Светилище Лилит. Если карта охватывает княжество Этайн то рядом с Лотерном по ближе к берегу можно поставить Жемчужный Храм Матланна. И резиденция Гвардии Феникса вполне удачный вариант. О! Еще придумал! Тайный Чертог Вечной Королевы.А как насчет Твердыни Единорога?И горной крепости Пик Пегаса ;)

Сообщение отредактировал Silmarillion: 14 мая 2010 - 17:24

  • 0

#135 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2010 - 17:49

запарился с этими берегами, вроде чего-то получилось.
Изилендиль, посмотри, теперь нормально береговые линии сглажены?
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#136 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 мая 2010 - 20:01

о я как всегда все заметил поздно...лови архив...если еще надо...]]>http://rghost.ru/1684037]]>
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#137 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 мая 2010 - 21:56

кто-нибудь знает, что такое The Dragon's Maw? По виду какой-то архипелаг у северного побережья бретонии, никакой информации про него не нашел. Что это за архипелаг, кто там живет и есть ли смысл его делать на карте?
  • 0
call of warhammer team

#138 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 мая 2010 - 02:24

гугл молчит...а в какой стороне он находиться?О_О я эго даже на картах розглядеть не могу...ну мое слово тут мало что весит, но как на меня если на картах не видно,то зачем? еще скажут что сами придумали, а кому это надо?)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 мая 2010 - 02:25

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#139 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2010 - 01:37

норска, альбион, бретония и прочее. карта медленно, но верное приближается к завершению
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#140 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 июня 2010 - 02:41

Карта - СуперПо багам пока идей нет?

Сообщение отредактировал isilendil: 04 июня 2010 - 02:41

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II