новая карта
#211
Отправлено 31 июля 2010 - 10:19
вот, если осталось желание помогать с картой, могу выслать. для установки нужна версия 1.34 вчера я последние провинции прописал, теперь начинаю делать реки, торговые пути, править ландшафт и берега.
#212
Отправлено 21 августа 2010 - 22:34
#213
Отправлено 21 августа 2010 - 22:43
#214
Отправлено 22 августа 2010 - 17:06
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#215
Отправлено 22 августа 2010 - 22:02
Ну а по природе, если по порядку, то где-то так:
Княжество Ивресс – малонаселённая земля вечных туманов, что лежит на восточном берегу ]]>Ултуана]]>, южнее ]]>Котика]]>. Большая часть Ивресса расположена вдоль восточного берега ]]>Ултуана]]>, но в княжество также входят и острова в Восточном Океане. Большая земля – дикое побережье, окаймленное глубокими хвойными лесами. Длинные фьорды врезаются в глубь земли. Леса ниспадают окутанными туманом долинами прямо к морю. Предгорья ]]>Аннули]]> перерастают в далекие пики, которые пронзают облака. Это самая дикая, суровая и слабозаселенная область ]]>Ултуана]]>.
Северо-восточнее ]]>Эллириона]]>, через реку Адуил, лежит огромный лес — княжество Авелорн, вероятно, наиболее древняя область ]]>Ултуана]]>, владение и дом ]]>Вечной Королевы]]>, земля вечного лета. Под переплетёнными кронами древних деревьев ходят сказочные создания. Самая крупная в мире группа ]]>древолюдей]]> ухаживает здесь за дикими дубами. ]]>Гигантские орлы]]> гнездятся в заколдованных горах, ]]>единороги]]> бродят по залитым солнцам полянам, а сквозь деревья слышны песни и смех прекрасных дев, когда они, подобно весёлому карнавальному шествию, переходят с места на место. Авелорн похож на рай, каким его представляют смертные люди.
Княжество Каледор — слабо заселённое, горное княжество, лежащее западнее ]]>Эатейна]]>. Огромные крепости из гранита возвышаются из туманных долин княжества, в них жили ]]>Драконьи князья]]>, чья земля — угрюмые вулканы. Большинство крепостей ныне пустуют, служа домом для животных или кого-нибудь гораздо хуже, либо же населены немногочисленными потомками тех дворян, которые призывали громадных ящеров из их горных логов.
Сафери — это волшебная страна, величайшее хранилище магического знания в мире, что лежит на берегах ]]>Моря Снов]]>, к северо-востоку от ]]>Эатайна]]>. данных по географии Сафери нет, но можно предположить, что это подобный Авелорну пасторальный ландшафт.
На землях Эатайна находятся виноградники, виллы и имения, на которых отдыхают знатные семьи города, но именно город - это настоящий центр власти и причина процветания всего княжества. Он признан одним из чудес света и каждый, кто хоть раз видел его, уже никогда этого не забудет.
Княжество Эллирион — это владение повелителей коней, место где разводят лучших в ]]>Ултуане]]> (а возможно и во всём мире) ]]>лошадей]]>. Это обширное княжество, омываемое ]]>Внутренним морем]]> и граничащее с ]]>Тираноком]]> на юго-западе и с ]]>Авелорном]]> на востоке, с бескрайними равнинами которые из конца в конец пересекают табуны великолепных ]]>лошадей]]>. Подобно ]]>Авелорну]]>, Эллирион отмечен стихийным волшебством, которое сделало погоду более или менее мягкой в течение всего года (лето здесь мягко, а зима умеренна),
Как и ]]>Крейс]]>, Котик – прибрежное княжество, расположенное на севере. Неудивительно, что его населяют неуживчивые и бесстрашные ]]>морские эльфы]]>. Вдоль скалистых берегов разбросано множество небольших портов, в гаванях которых стоят купеческие суда и боевые корабли. В Котике нет крупных городов, и единственными по-настоящему людными поселениями являются порты, торговые флоты которых возвращаются с товарами изо всех уголков известного мира.
Крейс — это самое северное княжество ]]>Ултуана]]>, бывшее ареной многих сражений с ]]>тёмными эльфами]]>, пытавшимися пробиться к ]]>Внутреннему морю]]>. Однако жители Крейса раз за разом отражали их. Хотя по сей день пираты ]]>тёмных эльфов]]> время от времени предпринимают отчаянные набеги вглубь материка, чтобы испытать их оборону, но без особого успеха. В связи с этим отдельные поселения стремятся сами обеспечивать себя всем необходимым, а поросшие лесами гористые районы укреплены
Княжество Тиранок — самое западное в ]]>Ултуане]]>. До Катаклизма оно наслаждалось долгими годами процветания и богатства. Величественные горы с покрытыми снегом пиками возвышались над обширными усыпанными цветами равнинами.
Нагарит, или Тенеземелье (Shadowlands) - это опустошённые и по большей части затопленные земли. Даже сегодня на этой земле видны следы разрушения, ибо здесь ]]>Аэнарион]]> создал свое кровавое королевство и вступил в связь с ведьмой ]]>Морати]]>.
_______________________________________________________________
Альбион:
Если бы не ]]>друиды]]> и их строительство каменных кругов, ]]>эльфы]]>, несомненно, были бы уничтожены ]]>силами Хаоса]]>. Но туман, который окутал Альбион, закрыл также и свет самого солнца. Нечто в структуре каменных кругов притягивает к острову дожди и бури, поэтому на короткий период времени после окончания ]]>Первой Войны с Хаосом]]>, некогда плодородные земли Альбиона превратились в болотистые регионы, где растёт очень мало съедобных растений.
Год за годом поглощая ]]>энергию Хаоса]]>, земли Альбиона сами стали загнивать и изменяться. Бывшие плодородные земли превратились в трясины, где человек может погибнуть ни за грош. Густые лесные массивы стали дикими местами, где боярышник и ядовитый плющ вытягивали из деревьев жизненные соки.
Всё взято отсюда:
]]>http://whfb.warforge...]]>
Сообщение отредактировал Айболит: 23 августа 2010 - 07:56
#216
Отправлено 23 августа 2010 - 19:36
#217
Отправлено 23 августа 2010 - 21:18
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#218
Отправлено 23 августа 2010 - 21:37
Не могу совладать с интернетом)))Шли текстовик на Dr.Aibolit@hotmail.comЕсли кто хорошо разбирется в вархаммеровской географии, к тем просьба посмотреть название городов и поселений на предмет ошибок в названиях и отсутствия важных поселений. На тех картах, по которым я делал, крупные города никак не выделены, и как пример, сначала наа месте музильона оказалась неизвестная деревушка. Потом уже на форуме увидел обсуждение про этот город. Если кто готов помочь, тем вышлю необходимое.
Сообщение отредактировал Айболит: 23 августа 2010 - 21:42
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#219
Отправлено 24 августа 2010 - 21:17
#220
Отправлено 09 сентября 2010 - 17:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II