Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить сундук в игру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:13

Автор- Rockwell

Как известно, иногда в процессе скитаний по виртуальному миру, главный герой со товарищи совершенно неожиданно (или, наоборот, вполне целенаправленно) находит сундук, в котором есть что-то полезное… Каким же образом вставить сундук с полезным содержимым в игру?

В основном, мэтры от мододелания рекомендуют воспользоваться модульной системой. Ею я для начала и воспользовался, а затем понял, что можно сделать все гораздо проще – с помощью известной программы TroopEditor

Итак, предположим, в какой-либо конкретной деревушке (например, в деревушке village_85) мы собираемся разместить сундук с каким-нибудь интересным содержимым.

Сразу хочу отметить, что в МиБе функционально в качестве «сундука» используется troop, и поэтому отыскать его можно с помощью TroopEditor. Войдя в указанную программу, мы обнаруживаем целых три «сундука» (позиции обычно с 591 по 593), носящих одинаковое имя Bonus_Chest, но различающихся по идентификации – соответственно, trp_bonus_chest_1, trp_bonus_chest_2, trp_bonus_chest-3.

В качестве необходимого для нас «сундука», выбираем, например, 592 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2], и заменяем его содержимое тем, что нам нужно (то есть проводим обычную экипировку «трупса»).

Затем, заходим в файл scenes.txt, и отыскиваем строку, которая соответствует данным о деревушке 85. В файле это выглядит как
scn_village_85 village_85 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000014007b26300059563000051e000001aa4000034ee
0
0 outer_terrain_snow

Меняем выделенный «0» на значение «1 592». В результате получаем:
scn_village_85 village_85 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000014007b26300059563000051e000001aa4000034ee
0
1 592
outer_terrain_snow

Обратите внимание – число 592 соответствует порядковому номеру «сундука» в списке troops в TroopEditor. Следовательно, если вдруг по какой-либо причине в вашем модуле порядковые номера сдвинутся, то использовать для подстановки нужно новый порядковый номер соответствующего Bonus_Chest.

Теперь заходим в игру, добираемся до нужной нам деревни и через Alt-Enter + Ctrl-E входим в редактор сцен.

Отыскиваем место, куда собираемся разместить «сундук», и затем из “Scene Props” выбираем “container_chest_b”. Сохраняем сцену, открываем сундук – и обнаруживаем в нем то, что было нами заложено.

Сразу оговорюсь, что в Scene Props в наличии есть три контейнер-сундука, которые по умолчанию соответствуют troops следующим образом:

591 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_1] – “container_small_chest”
592 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2] – “container_chest_b”
593 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_3] – “container_chest_c”
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II