Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1181 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 марта 2013 - 04:41

сообщество, сообществом (кстати громкое заявление:)) но она реально коряво порой обновляет и создаёт кучу резервных копий или ещё какого то кала весом в 2-3 гига:)

Наверно потому что это программа создавалась не для мода 1257, а для работы людей в команде, а всякий кал нужен что бы не терять свою работу и поддерживать актуальную версию со всей командой. А заявление не громкое, большинство проектов по разработке именно этим пользуется.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1182 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 марта 2013 - 10:36

Мне скоре нужен не перевод, так как кунигас это не совсем прямо священник в нашем понимании, я его так и пишу дословно как титул.
Žemaičių вот тут это название местности типа Жимайту(что то типа Жемайчю-Калварийское староство), как это по русски только написать?
Vyriausias тоже как фонетически звучит на русском? Scalvių - А не Скалвья правильнее будет? Sarecka - как на русском звучит?
Dižukilis - это Дижукилис звучит?

Привет камрад HunterWolf.
Вот так на русском звучат эти слова:
Vyriausias - Виряусяс,
Žemaičių - Жемайчю,
Dižukilis - Дижукилис,
Scalvių - Скальвю,
Sarecka - Сарека.
Пришлось батю припахать :lol: , сам уже такие тонкости не помню.

Сообщение отредактировал Tor7171: 14 марта 2013 - 10:44

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1183 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 марта 2013 - 13:04

Спасибо))) Не поверишь я при переводе почти ни где ни ошибся к слову сказать только по причине того что что где когда всплывало в памяти, и сопоставления звучания иных слов схожих по звучанию)) Вот теперь уверен
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1184 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 14 марта 2013 - 19:26

Я читал похоже что мод закрывается,его отполируют не много и пока((((

Сообщение отредактировал $@№y@: 14 марта 2013 - 19:28

  • 0

#1185 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 марта 2013 - 19:31

А можно и мне почитать, где такое написано? Просто на сколько я знаю, пока его кто-то будет делать он будет делаться и не важно кто автор нынешний прошлый будующий
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1186 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 20:09

сообщество, сообществом (кстати громкое заявление:)) но она реально коряво порой обновляет и создаёт кучу резервных копий или ещё какого то кала весом в 2-3 гига:) А по тому огромное спс за то, что ещё и на файлообменники выкладываются, а версию, как правило в названии архива видно:)

Черепахой пользовался только три месяца, но за это время нет неодной к ней претензии, пока доволен. Может у нас разные версии
  • 0

#1187 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 07:10

У меня черепаха заработала только на ХР. На семерке упорно ругается на каталист, я его закрываю, она устанавливается, делает мне БСОД, и после перезагрузки ресетом не прописывается в контекстное меню, а просто лежит в папке. Приспособился перекидывать папку с модом с того компа, где встает черепаха) Кстати, извините за дурацкий вопрос, а сохраненки с какой то более старой версии играбельны? У меня всё загрузилось, но может скрипты потерялись какие нибудь и лучше новую начать?

Сообщение отредактировал Арлекин: 18 марта 2013 - 07:11

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#1188 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 марта 2013 - 07:59

Лучше всегда начинать новую, особенно когда изменено что кроме моделей и текстур об этом можно посмотреть по файлам которые заменены.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1189 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 марта 2013 - 13:52

Нет не будет этот мод на 1.154 это не к чему просто. На этой версии кроме Наполионики вообще нет модов.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1190 bahvall

bahvall

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.мар.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 13:53

The node 'C:\Mount&Blade - Warband\Modules\1257AD\languages\ru' was not found.выдает такую ошибку черепаха, что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II