Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1271 Grisha

Grisha

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 17:39

Когда хочу померится с фракцией мне говорят,"Вы вассал без сеньёра" как еще мерится?все лорды говорят одно и тоже...

это вы непринадлежите к фракции(т.е. почти король), а право на трон не прокачано до 99. Чтобы его прокачать, нужно добиватся признания в других королевствах, одно признание -10очков. Либо ждать что фракция сама предложит мир, это даст 9очков. После 99 вы сами сеньёр и с вами будут говорить о перемирии

Сообщение отредактировал Grisha: 18 мая 2013 - 17:44

  • 0

#1272 dante5566

dante5566

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 16:34

это вы непринадлежите к фракции(т.е. почти король), а право на трон не прокачано до 99. Чтобы его прокачать, нужно добиватся признания в других королевствах, одно признание -10очков. Либо ждать что фракция сама предложит мир, это даст 9очков. После 99 вы сами сеньёр и с вами будут говорить о перемирии

У меня нигде не написано про право на трон(где узнать сколько у меня сейчас права на трон) ,я создал собственное королевство,может поэтому.
  • 0

#1273 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2013 - 18:12

У меня нигде не написано про право на трон(где узнать сколько у меня сейчас права на трон) ,я создал собственное королевство,может поэтому.

Смотрите "данные о персонаже"
  • 0

#1274 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 мая 2013 - 11:21

Камрад HunterWolf такой вопрос назрел: а можно удалить скрипты? Понимаю, что наем "копье" уже навряд ли удалишь, а остальные скрипты? И будет ли после этого, мод пахать?
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1275 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 мая 2013 - 11:32

Нельзя просто взять и выдрать скрипты из текстовика, не конечно можно, но реально это сделать только через модульную систему (она у разрабов), так что найти что выдрать среди бинарного файла текстовика довольно сложно(почти не реально)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1276 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 мая 2013 - 16:17

так что найти что выдрать среди бинарного файла текстовика довольно сложно(почти не реально)

Да, текстовики я посмотрел заранее, подтверждаю - нереально, там чего-то найти или выдрать :lol: .Просто, пообщался с создателями мода, скрипты старые они возвращать не собираются, сделали новые - комп управляет армией :lol: и т.д. ИМХО бесполезная вещь, непонятно, зачем вообще тогда играть.Да и версии пошли - я уже третью качаю - и какой-нибудь косяк, да такой, что играть невозможно. В общем, я переметнулся к единственным (опять же, по моему мнению) конкурентам (Europe 1200 Warband), конечно там тоже косяков хватает, но бета вполне себе рабочая. А здесь, похоже, ничего путного уже не будет, а жалко, мод был превосходный, испытал такое погружение в Средневековье, как ни в одной игре до этого.

Сообщение отредактировал Tor7171: 26 мая 2013 - 16:20

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1277 WEREWOLF13

WEREWOLF13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия , Плесецк
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 23:13

позволю себе не согласиться , тем более что в этом году обещали финальную версию
  • 0

#1278 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 мая 2013 - 11:38

позволю себе не согласиться , тем более что в этом году обещали финальную версию

Приветствую камрад на Сичи.Не совсем понял, с чем именно Вы не согласны, я много чего написал... :lol: А насчет финальной версии, конечно это хорошо, может хоть она будет без глюков, но, с существующей системой скриптов, я в нее играть не буду.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1279 WEREWOLF13

WEREWOLF13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия , Плесецк
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2013 - 19:50

приветствую ! не согласен с тем что ничего путного не будет , думаю в финальной версии это будет самый крутой и правдоподобный мод к warband
  • 0

#1280 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 мая 2013 - 20:11

приветствую ! не согласен с тем что ничего путного не будет , думаю в финальной версии это будет самый крутой и правдоподобный мод к warband

Вот насчет правдоподобности - Средние Века, времена рыцарства, а с их скриптами, "рыцарский удар" практически неприменим - потому как копьё, каждый раз ломается - то есть один враг - одно копье :lol: , во первых столько копий просто нет в игре, во вторых, турнирные копья конечно были ломкими(частенько их подпиливали), но боевые - никогда! Ну и наконец, я играю только рыцарем, соответственно только конным и только с "рыцарским ударом", не пользуюсь всякими там луками и прочим, так что эта модификация мне теперь не интересна. Вот о чем я собственно и написал.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II