Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1341 kivyt

kivyt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 17:26

В настройках лаунчера язык на русский поменял?

Там и так на русском стоял
  • 0

#1342 AshDragon

AshDragon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 02:33

Ребята, привет, киньте ещё раз ссылку на 250 сабверсию? Та, что на 130 странице под спойлером - там только картинка какая-то без прорисовки(не нашел, как отредактировать предыдущее* как только начал - проблема: торговец в иерусалиме выдает задание вырезать стражников, начинается битва убиваем врагов, но битва не заканчивается. Наши упираются в крепостную стену в одном месте и рычат. Как такие моменты исправлять?
  • 0

#1343 AshDragon

AshDragon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 04:56

3) если я вступил в битву наемником и меня оглушили, как можно выйти\промотать битву , чтобы перезагрузиться?4) можно ли служить конным наемником? а то меня лучником ставят, пробовал у разных..
  • 0

#1344 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 декабря 2013 - 13:44

3) если я вступил в битву наемником и меня оглушили, как можно выйти\промотать битву , чтобы перезагрузиться?4) можно ли служить конным наемником? а то меня лучником ставят, пробовал у разных..

По последнему вопросу: видно при выборе персонажа указывали какую-то "лучную" специализацию: охотник+неблагородное происхождение.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1345 rundommemory

rundommemory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 14:03

Подскажите пжлст, кто помнит. В какой версии выполняются следующие параметры: маленькая карта, классический наем войск из варбанды, возможность нанимать рыцарей в тавернах и возможность нанять тамлиеров/госпитальеров в палестине?Еще 2 вопросика:1) Как в черепахе поставить закачку конкретной версии сборки мода?2) Можно ли как-то стать тамплиером/госпитальером, воюя в армии соответствующих лордов? я имею ввиду, чтобы во фрилансе меня повышали не до обычного рыцаря, а до члена ордена. Помню в какой-то версии мода я стал тевтонским рыцарем, но вот шмот тамплиеров и госпитальеров я на повышении никогда не получал.З.Ы. Надеюсь понятно объяснил по поводу фриланса.
  • 0

#1346 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2013 - 23:02

По последнему вопросу: видно при выборе персонажа указывали какую-то "лучную" специализацию: охотник+неблагородное происхождение.

нет, там просто от известности зависит. До 20, 20-40 и выше 40, кажется.
  • 0

#1347 AshDragon

AshDragon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 21:13

А что сейчас с компаньонами, надо в разные культуры наведываться все ещё?или 3 дворянина + те, кто из таверны , пятеро, т.е. максимум 8?
  • 0

#1348 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 26 декабря 2013 - 00:55

А что сейчас с компаньонами, надо в разные культуры наведываться все ещё?или 3 дворянина + те, кто из таверны , пятеро, т.е. максимум 8?

Если лансы (копья), то все дворяне(кажется, 4) можно нанять, получив владение, + 4 простолюдина в городах, макс 8. Дворяне не будут меняться, так что они идут по первой фракции.
  • 0

#1349 OtVint

OtVint

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2013 - 03:35

Народ, подскажите!! Как вытащить лорда из тюрьмы в Anno Domini 1257 1.03? Охрана замка атакует, а вот тюремщик ваще стоит на месте и не убивается, и как ключи у него спереть, ХЗ. Весь инет перерыл.И есть ли где-нить тренировочные лагеря?
  • 0

#1350 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 31 декабря 2013 - 03:38

Если версия(1.03) последняя то ни как не вытащить, это баг и править его не будут уже. Разработка мода закончена.Лагерей нет в этом моде
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II