Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1391 WEREWOLF13

WEREWOLF13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия , Плесецк
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 19:45

приветствую ! а ещё если набраться терпения т.к здесь достаточное кол-во денег заработать не большая проблема начав новую игру я уже в 80 % городов на карте замутил свои предприятия , и теперь сам и неписи одеты в самую крутую броню и в каждую неделю состояние увеличивается на несколько тысяч , несмотря на то что я ещё не имею владений . уже не знаю вербоваться к кому или сразу свою империю замутить ;)
  • 0

#1392 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:47

У меня AD версии 0.97 и решил обновить 1.03 через указанною примочку выше - TortoiseSVN. Она обновлялась, и в конце выдала 4 ошибки. Захожу в игру и вижу версия 0.97. Кто ни будь может помочь мне? Буду благодарен. :D
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#1393 WEREWOLF13

WEREWOLF13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия , Плесецк
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2014 - 09:49

приветствую ! я дак так понял что обновить и можно только 0.97 :rolleyes:
  • 0

#1394 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 01 октября 2014 - 15:49

приветствую ! я дак так понял что обновить и можно только 0.97 :rolleyes:

:hi: Можно, но вот проблема с этим. Не знаю от чего, вчера вылетела игра, когда просто делал ход. Подскажите в 0.97 такое часто бывает? Первый раз MiB вылетела в моей практике. :(
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#1395 WEREWOLF13

WEREWOLF13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия , Плесецк
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2014 - 19:16

вроде бы не замечал , на старом компе бывало , здесь нет так что больше чем в инструкции в шапке по стабилизации мода ничего дополнить не могу , но на старом ведре помогало -_- (да и это то уже устарело , но с этой игрой проблем нет . Только с управлением , но вроде научился справляться в 8 случаях из 10 <_< )
  • 0

#1396 avtomat

avtomat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Lemberg
  • Награды:
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2014 - 17:25

Я так понимаю освободить пленника из города возможно только штурмом...а то стражы тюрьми пацифисты какието ))) никак не хотят в бой вступать
  • 0

#1397 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 19 января 2015 - 03:36

А на какой нибудь версии глюк убрали когда русские не шттурмовали города и крепости, то есть вообще за 200 дней с лишним не одного города у меня в сохранки не брали, даже не осаждали? Пожалуйста, скажите, исправили эту фигню и если да то какая версия? P.s. Если в более новой лаг такой есть, а в более старой нету, скажите, а то реально задолбался в своё время.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#1398 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 22 января 2015 - 03:37

А на какой нибудь версии глюк убрали когда русские не шттурмовали города и крепости, то есть вообще за 200 дней с лишним не одного города у меня в сохранки не брали, даже не осаждали? Пожалуйста, скажите, исправили эту фигню и если да то какая версия? P.s. Если в более новой лаг такой есть, а в более старой нету, скажите, а то реально задолбался в своё время.

В последней версии модульной системы warband это исправили, но мод пока не совместим с последними патчами для WB, на следующей неделе должна выйти версия AD 1257 1.04 под WB 1.166.

Сообщение отредактировал Cranky: 22 января 2015 - 03:37

  • 0

#1399 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 января 2015 - 04:37

В последней версии модульной системы warband это исправили, но мод пока не совместим с последними патчами для WB, на следующей неделе должна выйти версия AD 1257 1.04 под WB 1.166.

Спасибо за ответ, буду знать. То есть всё же не в моде глюк был а в модульной системе.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#1400 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 30 января 2015 - 23:29

Мод обновился до версии 1.1 (встроенного русификатора в ней нет, но можно использовать русификатор от версии 1.03, есть некоторые несовпадения, но офф. русика пока нет). Мод стабильно работает на последних версиях WB (у меня 1.166).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II