Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#161 XXXSAURONXXX

XXXSAURONXXX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 18:52

что это такое я установил мод версии 0.95pre7 на игру версии 1.125 но когда уже должен запускать карту вылетает из игры и дает ошибку microsoft visual c++ runtime error мод уже пропатчен скачал отсюда ]]>http://warband.co.cc...x.php?newsid=16]]> Помогите!!!
  • 0

#162 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 октября 2010 - 23:37

Комрады у меня жутко подвисает стратегическая карта с чем это связано(2 гига оперативы 2хядра атлон 512мб гефорсе)??На поле брани ничого не виснет я поставил все как в инструкции.Заране спасибо.

Ivan Groznuy, патч должен решать эту проблему, cтавил его?
  • 0

#163 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 13 октября 2010 - 23:42

ставил все как положено но в чем проблема я незнаю
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#164 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 октября 2010 - 23:55

Ivan Groznuy, в меню лагеря попробуй поставить скорость передвижения по карте на 100%
  • 0

#165 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2010 - 00:05

Спасибо за совет.Лагает меньше это да .но все равно рывки присутствуют,или это так надо?причина лагов изза железа или изза чего? просто варбанд так не логал.Кстати первые впечитления:

ну как то игра стала жрать значительно больше ресурсов компа. Загрузки переходов местности длинноватые.Русификатор не полный.Мод довольно трудный.В целом 4+. 
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#166 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 октября 2010 - 00:11

Спасибо за совет.Лагает меньше это да .но все равно рывки присутствуют,или это так надо?причина лагов изза железа или изза чего? просто варбанд так не логал.

Ivan Groznuy, карта у многих подлагивает. Мод очень требователен. У меня тоже на карте рывки.
И по поводу железа, оперативки 2Гига для мода маловато.

Сообщение отредактировал Moxica: 14 октября 2010 - 00:15

  • 0

#167 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2010 - 00:23

Ну прям наполеон тотал вар.Ет 2 гига мало я удивлен?Ну что ж не могу больше позволить(.Буду довольствоваться тем что есть.Насчет русификацыи города одни по руски другие по инглиш я вроде русик ставил ,он что бета?и нигде нет нормального? что то не то.

Сообщение отредактировал Ivan Groznuy: 14 октября 2010 - 00:24

  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#168 XXXSAURONXXX

XXXSAURONXXX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 09:17

моксика там патч не дает для этой версии мода но там написано что мод уже пропатчен
  • 0

#169 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 09:34

Приветствую господа.По мере игры впечатлений добавляется, но загружать всех восторженными воскликами - "и тут я двуручным то топором ему по голове!" не хочу)Возник баг у меня( Взял квест на выкуп девушки у бандитов. Естественно сам выкуп зажал, бандюков порубил, всё как учили старшие товарищи) прошёл с нею до города в котором брал квест и откуда собственно она должна быть родом, но эта коза в синем платье так влюбилась (дополнение автора), что покидать отряд категорически против. При диалоге с ней, даже стоя "на" городе вариант ответа - мы еще не дома. Пробегал с ней пол карты, она уже 6 уровня - дать бы ей меч и на коня посадить - была бы хоть польза какая. Вообщем есть ли идеи как отправить ее к папашке, получить квест ревард и репутацию?
  • 0

#170 mateus

mateus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:теперь киев
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 10:25

женитца :wub: надобно.иначе к 10 уровню алементы пойдут :lol: :lol: .было такоеже.но както само ушло,я периодически тусовался возле ее родного города и она сама ушла.или можно подождат день два возле города тоже помогает
  • 0
vivere est militatum




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II