Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#21 DEMONIUS

DEMONIUS

    Глава {F&H}

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 5

Отправлено 11 июня 2010 - 16:06

Мод хорош но вот беда, вылетает дико при любом удобном случае часто после осады замка. у всех так или я 1 такой счастливчик?
  • 0

#22 Бьярни

Бьярни

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Неаполь Скифский
Регистрация: 15.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 17:41

Мод хорош но вот беда, вылетает дико при любом удобном случае часто после осады замка. у всех так или я 1 такой счастливчик?

У меня стабильно работает...Может дело в количестве трупов?
  • 0
 Есть желание дать совет, ваша помощь по его решению необходима 

#23 DEMONIUS

DEMONIUS

    Глава {F&H}

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 5

Отправлено 11 июня 2010 - 19:52

думаю нет. тогда бы в битвах вылетает у мну в сохранениях проблемы
  • 0

#24 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 11 июня 2010 - 20:14

DEMONIUS, может здесь помогут:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Buddha: 11 июня 2010 - 20:18
Спойлер

  • 0

#25 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июня 2010 - 15:19

Вышел очередной патч v.0.95_4 (209 Мб)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Moxica: 14 июня 2010 - 15:22

  • 0

#26 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 17:32

Идея замечательная, но еще неиграбельная - вылетает с вероятностью 90%, при попытке сохраниться - постоянно. В то время как оригинальный Варбанд ведет себя совершенно стабильно. Хотя, возможно, я что-то накосячил при установке - почему-то два архива создают один и тот же экзе-файл... Не совсем ясно, как правильно устанавливать эти два разных архива
  • 0

#27 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июня 2010 - 17:52

Не совсем ясно, как правильно устанавливать эти два разных архива

FireLord,
Разархивировать сам мод v 0.95 в любую чистую папку.
В эту же папку разархивировать патч v.0.95_4
Далее жмём runit.bat
Появится системное окно, ждём пока оно ПРОПАДЁТ.
Запускаем появившийся ярлык установки в этой же папке.
Устанавливаем в папку Modules. (удалить, прежде, старую версию мода)

Сообщение отредактировал Moxica: 14 июня 2010 - 17:53

  • 0

#28 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 17:56

Дело в том, что сам мод 0.95 состоит из ДВУХ частей. Как и куда их разархивировать, второй файл просит заменить файлы первого, если разархивировать в одну папку.
  • 0

#29 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июня 2010 - 18:11

Дело в том, что сам мод 0.95 состоит из ДВУХ частей. Как и куда их разархивировать, второй файл просит заменить файлы первого, если разархивировать в одну папку.

Ах вот оно что...
FireLord, я не качал этот мод двумя архивами.
Я думаю что надо открыть первый архив(1257ad_0.95.part1.rar), указать путь и распаковать, по идее должны распаковаться оба архива автоматом.
  • 0

#30 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 19:04

Вроде все так и сделал. Игра установлена, запускается. Антивирус отключен. При попытке сохраниться - вылет на рабоч. стол.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II