Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#391 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2011 - 17:26

HUGIN - да , вполне - только последняя версия уже 34
  • 0

#392 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2011 - 00:44

подскажите, обновления будут видны только если запускать новую игру, или с сэйвами тоже станут действовать?
  • 0

#393 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 22:25

Reseacher - все зависит непосредственно от самого обновления , все они отличны по размеру и содержанию , поэтому по разному влияют на игровой процесс . Конечно желательно начать новую игру , но если сейвы с предыдущей версии работоспособны - дерзайте... ;)
  • 0

#394 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 30 июля 2011 - 13:00

Reseacher - все зависит непосредственно от самого обновления , все они отличны по размеру и содержанию , поэтому по разному влияют на игровой процесс . Конечно желательно начать новую игру , но если сейвы с предыдущей версии работоспособны - дерзайте... ;)

а где посмотреть, какая версия у меня сейчас установлена?
  • 0

#395 Konung Magnus

Konung Magnus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 22:15

Как я понимаю, проблема моя в том, что у меня устаревшая версия M&B?
  • 0

#396 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 10:52

Konung Magnus, HUGIN, не знаю как там на посл. ревизии играется, но могу точно сказать что с 32 ревизии (вышла неделю как) начинается заточка под 1.143 M&B, но идёт 32-я и на 1.134 версию, и неисправностей на этой версии обнаружили меньше. Тем не менее скоро предстоит апдейтить M&B, ибо мод перелезает на 1.143.

Reseacher, насколько я знаю только по весу некоторых файлов в корне мода, у американцев надо вычитывать, другой способ по дате обновления, залезаешь на ]]>http://dev1257.googl....com/svn/trunk/]]> перед или сразу после обновления/закачки мода, и там большими буквами написано ревизия номер такая-то.

Сообщение отредактировал Cranky: 01 августа 2011 - 10:55

  • 0

#397 Konung Magnus

Konung Magnus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 13:07

Cranky, спасибо, поставил на 1.143, мод стал запускаться, однако, дальше меню дело не идёт. Ни быстрые битвы, ни новая игра не начинаются. Вылет на этапе загрузки карты.

Сообщение отредактировал Konung Magnus: 01 августа 2011 - 13:14

  • 0

#398 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 18:42

Konung Magnus, проверь содержимое модуля мода, всё ли докачалось, ровно ли встал патч. Вряд ли такая проблема возникает из-за железа, но если так попробуй помудрить с настройками, на старом компе у меня мод только при dx7 тянул.
  • 0

#399 Konung Magnus

Konung Magnus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 19:51

Так, всё заработало. Не знаю в чём была проблема, но я переустановил мод, докачал, и всё пришло в норму. Ещё раз спасибо.
  • 0

#400 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 04 августа 2011 - 12:20

Расскажите поподробнее, что дает функция найма лорду в армию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II