Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#561 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:22

Lod Gveidon, как мод называется? На какую версию МиБа? Я создам тему, ты оформишь как положено.
  • 0

xA0omDh.png


#562 hundao

hundao

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 07:40

Всем привет!я здесь новенький.У меня вопрос,скачал здесь последнюю версию мода и возникла такая проблема,нет текста даже в меню игры.вместо текста жирные полосы,даже когда идет загрузка всегда пишется типа загрузка текстур,а у меня просто полосы.как быть напишите кто знает,что делать!заранее спасибо!
  • 0

#563 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2011 - 01:55

Всем привет!я здесь новенький.У меня вопрос,скачал здесь последнюю версию мода и возникла такая проблема,нет текста даже в меню игры.вместо текста жирные полосы,даже когда идет загрузка всегда пишется типа загрузка текстур,а у меня просто полосы.как быть напишите кто знает,что делать!заранее спасибо!

Почитать чуть-чуть предыдущие посты стоило...Тут последней версии нет если ты про версию на файлообменнике, то она довольно старая, качать и обновлять надо через черепаху (7 пунктов).Ну а насчёт твоей проблемы, попробуй заменить шрифты в модуле (но перед этим советую всё таки скачать актуальную версию мода, выше писал вроде кто-то что архивы битые):...\Mount&Blade Warband\Modules\1257\Textures\font.dds...\Mount&Blade Warband\Modules\1257\Data\font_data.xml

Сообщение отредактировал Cranky: 16 декабря 2011 - 01:56

  • 0

#564 Vart

Vart

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:30

Находим файл boot.ini находится в корневом разделе системы, обычно на c:(может быть скрытым файлом), заходим в с войства убираем птичку с только чтение. Открываем в любом редакторе boot.iniищем строку, похожую наmulti(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetectи добавляем в конец ключ /2,5GBполучится нечто вродеmulti(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /2,5GBПерегружаемся - вылеты должны прекратиться.Если вдруг не помогло - можно поиграть с ключом /userva=2900 (последнюю цифру можно менять от 2000 до 3000), но это на свой страх и риск.P.S. На всякий случай сохраните бут.ини какой он есть сейчас.

Для Windows XP Ситуация такая: поначалу когда только поставил этот мод он вылетал с ошибкой или просто на рабочий стол после 20 мин игры или во время сохранения. А проблема вот в чем: вылетало из за того что программа не могла преодолеть барьер в 2гб виртуальной памяти и соответствено после большого сражения или после долгой игры, когда виртуальная память заполнялась игра вылетала хотя с добавлением ключа /2,5гб этого происходить не должно было...так как у меня все же вылетало да и у многих здесь тоже, даже после ведение вышеперечисленных настроек решил поделиться своим опытом в даном вопросе...Дело в том что ключ /2,5gb насколько я понял, не существует в природе. Я лично не нашел никакой информации даже на сайте майкрософт об этом ключе, лишь о ключе /3gbдля того что бы мод мог вытянуть больше чем 2гб виртуальной памяти нужно прописывать ключ /3gbа позже добавлять ключ /userva хххх (где хххх число от 2000 до 3000, но майкрософт и рекомендует значение от 2900 до 3000)...советую прочитать вот это ]]>http://support.micro...om/kb/823440/ru]]>Если все получилось то после перезагрузки игра не будет вылетать при входе в бой или во время сохранения.Так же отдельно хотел бы написать о проблемах которые могут возникнуть после добавления этого ключа у владельцев видеокарт ATI. Проблема заключаться в том что новейшие Catalyst плохо работает с этим ключом и здесь проблема скорей драйверов ATI...решение этой проблемы было найдено ]]>здесь ]]>После всего этого шаманства играю в среднем по 5 часов без каких либо вылетов, ревизия 64.

Сообщение отредактировал Vart: 16 декабря 2011 - 16:08

  • 0

#565 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:22

При загрузке мода( в процессе запуска игры) выползает ошибка out of video memory (на память содержание ошибки) а до этого помню уже давно устанавливал этот мод и играл в него всё норм было(

Сообщение отредактировал Горизонт: 18 декабря 2011 - 23:08

  • 0

#566 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 02:03

Warband\Modules\ad1257svn\.svn\lock': Отказано в доступе. ???Can't open file 'C:\Program Files (x86)\Mount&Blade
  • 0

#567 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 30 декабря 2011 - 15:10

Warband\Modules\ad1257svn\.svn\lock': Отказано в доступе. ???Can't open file 'C:\Program Files (x86)\Mount&Blade

Проверь lock в Черепахе. Upd.Самый последний русификатор от Новороса.]]>Русификатор на мод 1257 AD от Новорос и Rus.ru (05.10.11)]]>
  • 0

#568 Max61RUs

Max61RUs

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов-на_Дону
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 03:52

немного не в эту тему , но все же скачал мод "1776 американская революция" а у меня при запуске ошибка вылетает get_object failed for texture (хотя версию 1.143 как и надо) помогиет плз....

Сообщение отредактировал Max61RUs: 03 января 2012 - 03:53

  • 0
Изображение

#569 Prototyp

Prototyp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 02:12

привет всем я сдесь новенький тоже обожаю warband подскажите пожалуста как набирать бойцов из орденов в anno domine я уже голову сломал как это сделать помогите пожалуста :rolleyes: как можно подробней

Сообщение отредактировал Prototyp: 05 января 2012 - 02:29

  • 0

#570 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 06 января 2012 - 08:49

немного не в эту тему , но все же скачал мод "1776 американская революция" а у меня при запуске ошибка вылетает get_object failed for texture (хотя версию 1.143 как и надо) помогиет плз....

Отсутствует текстура, тут либо у тебя руки кривые, либо у автора.

привет всем я сдесь новенький тоже обожаю warband подскажите пожалуста как набирать бойцов из орденов в anno domine я уже голову сломал как это сделать помогите пожалуста :rolleyes: как можно подробней

Раньше можно было через констебля очень просто нанимать, если состоишь в ордене, сейчас, честно говоря, не знаю как.

Сообщение отредактировал Cranky: 06 января 2012 - 08:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II