Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#841 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:13

Если у вас версия с папками .svn, о да а так надо качать заново, что бы узнать так или нет это, надо включит в Винде отображение скрытых папок, они в папке мода будут. Да и сам мод с ними весит на 1,7 гигов более т.е около +\- 3.5 гигов
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#842 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:29

ну папка svn там есть и в ней файлы какие-то. с ними что делать?
  • 0

#843 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:44

5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Mudules\1257ad

Вот тут путь и указывайте к папке своей, все остальное сделает черепаха, если вы ей это позволите, а именно на 7 надо открыть к папке общий доступ
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#844 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:52

ну так всё и сделал. спасибо за помощь.
  • 0

#845 Meukow1

Meukow1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:00

Ребята подскажите плиз как консоль запустить, весь день тыкал ctrl + ` ( без плюса естессно ) ничего не появляется, Версия Варбанд 1.153 англ. спасибо
  • 0

#846 dante5566

dante5566

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 00:09

[quote name='Meukow1' date='Sep 5 2012, 19:00' post='808449']
Я так понимаю тебе для читов надо?тк вот консоль для этого не нужна,в начальном окне перед запуском игры в опциях нажимаешь включить читы,потом уже в игре ctrl+x ctrl+h и так далее (без плюса)
  • 0

#847 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 сентября 2012 - 00:29

dante5566, Одно но, те читы не чета этим( каламбур вышел) И да для тех тоже должен быть включён режим читов, что бы вызвать командную строку, не помню точно, но по моему и режим редактирования должен быть включён (не помню по причине, что я вообще не выключаю режим редактирования))) )
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#848 Meukow1

Meukow1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 00:47

через консоль прикольнее возможности ( без читов захватил уже всех, хочется теперь просто погонять ), дело в том, что у меня даже в настройках управления тильда не распознается. может как то лечится? :unsure:
  • 0

#849 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 10:42

Подскажите, как решить проблему с "непослушанием солдатов"? Почти всегда они просто строятся в 2 линии и вообще не реагируют на приказы. Посл версия мода на 1.153
  • 0

#850 sergey84

sergey84

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 17:34

Играю в мод уже 15(игровых) дней, все вроде нормально, мод хороший, вот только у меня при попытке Save As после битв игру выкидывает на рабочий стол всегда ( приходится только Quiсk save сохраняться).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II