Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#941 MacroCosmos

MacroCosmos

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:46

Здраствуйте . У меня подвисает на пол секунды через каждые 5-10 сек на глобальной карте при движении. Можно ли как-то это исправить? комп: фен x4 965, hd 7850 , 8gb RAM win7 x64
  • 0

#942 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 декабря 2012 - 03:44

Всё рекомендации есть в шапке темы других увы нет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#943 ZRoman

ZRoman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:00

После первого большого сражения выкидывает при попытке сохраниться! Есть решение?
  • 0

#944 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:05

Не сохраняться, прочитать шапку тему(выполнить все рекомендации и уменьшить графон на минимум), попробовать переименовать весь путь к сейвам на латинский шрифт, смирится с этим. Во скока вариантов/Субверсия 152- Исправлен рекрутинг крестоносцев- Исправлены некокторые ошибки фракционного ИИ- Озе багфикс

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 декабря 2012 - 23:41

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#945 varus

varus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Махноград
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 15:50

После первого большого сражения выкидывает при попытке сохраниться! Есть решение?

Сохраняйтесь быстрым сейвом.
  • 0

#946 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:25

Субверсия 153
- Мод полностью адаптирован под версию игры Warband 1.153
- Изменён формат звуковых файлов
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#947 ZRoman

ZRoman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 18:16

Правильно понял что (Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 137) на 1.153 ?
  • 0

#948 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:49

Правильно понял что (Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 137) на 1.153 ?

Нет не правильно вы поняли. Последняя полная версия сейчас это 0.97 субверсия 158. И начиная с субверсии 153 мод рассчитан на версию игры M@B Warband v-1.153, до этой субверсии для 1.143 версии игры.

Субверсия 158
- Исправлена анимация лошадей
- Отряд из поместий должен теперь спаунится с припиской к фракции и следовательно помогать игроку в зависимости от этого. Что бы увидеть эффект в сохранёнке надо заспаунить новый отряд.
- Возможный фикс когда вся партия игрока теряет сознание(ранена ) после битвы. Не факт что работает только проба на тест
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#949 poplar

poplar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:03

Нет не правильно вы поняли. Последняя полная версия сейчас это 0.97 субверсия 158. И начиная с субверсии 153 мод рассчитан на версию игры M@B Warband v-1.153, до этой субверсии для 1.143 версии игры.

Субверсия 158
- Исправлена анимация лошадей
- Отряд из поместий должен теперь спаунится с припиской к фракции и следовательно помогать игроку в зависимости от этого. Что бы увидеть эффект в сохранёнке надо заспаунить новый отряд.
- Возможный фикс когда вся партия игрока теряет сознание(ранена ) после битвы. Не факт что работает только проба на тест

Как исправить потерю сознания партии?
Приходится ждать несколько дней пока отряд восстановиться даже после битвы с 10 ворами :( раздражает жутко(((
  • 0

#950 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:08

Ну как вариант, пойти в институт на программиста, окончить, освоить модульную систему игры, подружится с разработчиком мода и попросить дать вам доступ к исходникам для исправления этой ошибки - исправить. Из других вариантов только подождать пока автор исправит
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II