Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Rights of Man II v2.31


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#391117 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 апреля 2010 - 02:50

Изображение

Описание и список изменений до версии 2.3:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

*Убедитесь, что у вас установлена последняя, нормально работающая версия Napoleon: Total War.
*Убедитесь, что у вы удалили все другие моды.


Автор: Johan217
  • 0

#31 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 марта 2011 - 19:22

Где нужно отредактировать BSM , а то игра зависает когда начинаеться перестрелка?
  • 0

#32 Налджорпа

Налджорпа

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Борисоглебск
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 13:32

Здесь кто-то спрашивал, стоит ли играть с данным модом... Коротко представлю обзор версии 2.0 (не думаю, что в последующих изменилось что-то к лучшему).Пробный прогон делал на базе Оттоманской империи (ради чего и ставил мод, собственно).Такое впечатление, что мод делался в целях борьбы с игроманией и, в частности, с пристрастием к NTW. "Особенности" таковы:- экономика убита наповал без шансов реанимации; за ход можно заказать постройку одной дороги или одного барака (это в небедной Турции) морская торговля вообще бессмысленна, поскольку цены на товары - ниже плинтуса, а торговых судов можно построить не более 8-ми. Зато в торговом порту (и только там) нанимаются мамелюки... Видимо, мододелы считают, что мамелюки - это эммигранты-нелегалы, которых завозят в тюках из-под кофе; - историчность и адекватность? Это же скучно! Гораздо веселее нанимать шотландских горцев в Москве, казаков в Стамбуле, а норвежских лыжников в Мадриде... Всем доступно всё. Не хватает разве что индейцев в шведских лесах... - рекрутингом здесь явно занимаются финские вербовщики - ополчение нанимается за 2 хода, конница за 5... агенты также появляются в два раза реже, но на это можно забить, поскольку здесь они, в принципе, не нужны: асассин 7 ранга не может завалить третьеразрядного дворянина, а ученые-олигофрены изучают начальные технологии за 20 ходов вместо 5-ти;- кстати, о технологиях. Половина из них ухудшает лояльность населения или снижает налоговую ставку... На кой хрен изучать такие технологии, которые вводят в кризис и без того хилое гоударство, лично мне не понятно...Вот краткий обзор стратегической части мода. До боев я просто не дошел, потому как устал смотреть на весь этот бред. Причемпосле того, как несколько часов вычищал откровенный дебилизм из файлов мода. Резюме: данная модификация будет полезна тем,кто "подсел" на NTW и не может "соскочить". После часа игры с этим модом одно упоминание о NTW будет вызывать тошноту...
  • 0

#33 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:46

Вышла версия 2.31. Отличается от 2.30 фиксами и мелкими правками. Со старой компанией несовместим, надо начинать новую, поскольку правок много.Основная проблема - надо знать английский, но это для всех модов верно. А в остальном - лучший мод на NTW в плане геймплея, по графике есть моды и покрасивее.AOR весьма продвинут, список войск в "чужих провинциях" отличается от родных весьма продуман.Для не желающих заморачиваться с экономикой есть опциональные паки с облегчённой и очень облегчённой экономикой (easier_economy и even_easier_economy). Но я бы их не рекомендовал, базовая модель хороша, заставляет думать и выбирать приоритеты развития, исключает ранний раш игрока.Для желающих облегчить себе жизнь в бою есть пак с усиленным эффектом морали - AI бежит раньше, хотя на "своих" это тоже действует, но в целом всё-таки облегчает жизнь игроку.Также есть выбор паков с вариантами дымов и трассеров.Есть варианты паков для увеличения численности отрядов на 25% и 50%.Настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкции по установке (англоязычные) иначе могут быть проблемы.

Сообщение отредактировал Jagd: 01 апреля 2011 - 14:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II