Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Rights of Man II v2.31


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#391117 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 апреля 2010 - 02:50

Изображение

Описание и список изменений до версии 2.3:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

*Убедитесь, что у вас установлена последняя, нормально работающая версия Napoleon: Total War.
*Убедитесь, что у вы удалили все другие моды.


Автор: Johan217
  • 0

#11 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 08:16

у меня все нормально пашет. кстати версия мода уже 1.0.3
  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 мая 2010 - 15:22

вышла версия 1.0.4
  • 0

#13 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 сентября 2010 - 15:37

Вышла версия 1.0.52. Добавлены ссылки на закачку.
  • 0

#14 Argentum

Argentum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:08

Доброго времени суток :mellow: Прошу не пинать - пост первый Данный мод TROM1.052 - не понравилсяВо первых - перевода нет - предсказуемо - но не смертельноВо 2х - мод по империи был славен отношением населения. Захваченные провинции необходимо было удерживать достаточным кол воискКлючевые провы (типа Австрии или Польши) огромными стеками с обязательными восстаниями. Этот эпизод был убран или недоделан - не ведаю. За Пруссию захватил Данию и вывел все воиска из провы через три хода (кроме двух ланцверов) - проблем неДалее - был большой плюс - система доп юнитов. В многих европейских провах были уникальные боицы. пример - егеря в саксонии, гренадёры в ганновере, уланы в варшаве, конные гренадёры в вюртенберге и тд. Сейчас юнитов стало больше на много порядков - глаза разбегаются - но уникальности у них нет. Возможно я не всё видел - но егерей из саксонии я не видел, гренадёров тоже. Линейная пехота изи рахваченных пров хуже чем родная а потому шансов появится на поле боя не имеют.Кроме того нет ограничений на найм родных мушкетёров, егереё, гусар и др обычных воиск.Далее уникальные отряды родные (за любимую пруссию брандербургские уланы, гусары МГ и т д ) не показали особых достиженийИзза большой точности и дальности легкая пехота валит всех - особенно элитная или уникальнаяБой перестал быть зрелищем - трассеров нет, дым слабый, стреляю лениво. субъектино или нет - не знаюЭкономика на начальном этапе отсутствует в смысле очень слаба. А от наполеона отбиваться надо. Раньше спасался захватом факторий - теперь просто стараемя отбится наличными силамиПрикольно - кучу воиск теперь можно набрать в любом сарае - в здании суда, театре или арсенале - причём на начальном уровнеГренадёры лишились гранат но по численности остались прежними - как результат убегают от всех: и от егерей, и от линейкиПо моему этих минусов достаточно чтобы отправить данный мод на переработку
  • 0

#15 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 13:41

Argentum.
Ну... в коем роде я тоже нашёл некоторые минусы которые ты перечислил. К примеру система найма войк. Это да. В любом городе без военных зданий можно нанять ох*иненную пехоту.
Экономику колопатить не буду, ибо она мне понравилась. К примеру здания на порядок дороже. (Я не знаю как там у прусии. Играл за австрию).

Ну.. вообщем мод мне понравился. Этот мод про... так сказать людей. Т.е. как там с госсударством и всё такое. (само название говорит за себя :rolleyes: )

В Эмпайр мне этот мод больше понравился чем в Наполеоне. В Напе. больше нравится All In One Mod.
  • 0

#16 Argentum

Argentum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:07

По TROM для империи согласен - есть много плюсов, я играю в него и сейчасно то что сделали для наполеона - ...нет словСтоимость зданий выше - пережить можно, вот только как развивать экономику и воевать одновременно я не понялУлутшения по росту населения приходят намного позже чем сам наполеон со своей гвардией Но это тоже пережить можноПолностью расстроила именно система найма юнитов - они везде, их как блох и они часто проирывают основный войскамИ где смысл?
  • 0

#17 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:53

Стоимость зданий выше - пережить можно, вот только как развивать экономику и воевать одновременно я не понял

Этот мод как раз и расчитан на экономику и госсударство.

Улутшения по росту населения приходят намного позже чем сам наполеон со своей гвардией

Тогда была война и все дохли как мухи какой здесь прирост населения.

Полностью расстроила именно система найма юнитов - они везде, их как блох и они часто проирывают основный войскам

В то время войска нанимали везде. Людей заставляли идти в армию, но они не хотели, часто убегали с поле боя, не хотели пользоваться оружием. Это всё объясняет.

И где смысл?

Смысл я уже писал выше. Это мод про госсударство экономику, и типа как там было хр*ново.
  • 0

#18 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2010 - 03:44

Уже есть версия 1.71]]>http://www.twcenter....ad.php?t=391900]]>Был вылет во время морского боя, а так пока доволен.Гренадеров меньше, чем линпехов, но они и стреляют лучше и дерутся. У меня 37 павловских гренадер погнали более ста баварских линейных пехотинцев.
  • 0

#19 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 октября 2010 - 22:33

Действительно уже вышла новая версия мода The Rights of Men II - 1.71 Release (26. Sept 2010)Много всяких изменений, но, что особенно порадует любителей, так это то, что добавилось много юнитов!
  • 0

#20 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 12:25

вышла версия The Rights of Men II 2.0 пробовал в нее играть,хочу одно сказать блицкрига не получиться даже на самом легком уровне!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II