Шпионы караз на 4 ходу.Ето бордели достраиваются на 3,а получить готового шпиона в них можна только на 4.Кстати, Выговский, тут ты не прав.
Шпионы появляются на третьем. А вот ассасины - на шестом.
Представим два города, пятый ход.
2*2=4
Четыре шпиона в двух городах. Их точно два?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Тевтонская №12
#71
Отправлено 17 мая 2010 - 23:32
#72
Отправлено 17 мая 2010 - 23:36
#73
Отправлено 17 мая 2010 - 23:41
#74
Отправлено 17 мая 2010 - 23:47
Тише будь брат..Пойми нас, были уже "нехорошие" преценденты, поэтому я и прошу, чтобы Администратор не играющий тут посмотрел, что да как.либо продолжаем либо я ухожу
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#75
Отправлено 18 мая 2010 - 01:10
Новгород имеет - Новгород, Псков, Смоленск, Великие Луки. Это города в которых можно начинать строить Бордели (строительство - 2 хода). Если с первого хода заложить бордели во всех четырёх - получаем на четвёртый ход - 4 шпиона плюс пятый базовый, они отправляются в путь! Базовый (который под смоленском, за пять ходов успевает дойти аж хрен знает куда!!! (у вас же пятый ход? пятый!) На пятом ходу Новгород может иметь ДЕВЯТЬ шпионов (как раз такое количество указывает Дамаро). На пятом ходу шпион из Пскова как раз успеет дойти. Появляться на четвёртом в Пскове, ходит, на пятом опять ходит и попадает в Ревель, а там уже сидит тот, который "хрен знает куда может дойти за пять ходов".
Выговский, камрад, по моему ты что-то не то посчитал... Лично мне всё достаточно ясно.
Damaro,
а это тоже не дело! Есть вопросы, постарайся на них ответить!так что отвечаю последний раз и либо продолжаем либо я ухожу.
#76
Отправлено 18 мая 2010 - 09:41
К сожалению я учился в физ-мате..
Предположим что первоначальный шпион шел в Ревель сразу, тогда да в Ревеле могло оказаться 2 агента, тут вопрос снимается..
Но! Великие Луки-село, там построить бордель нельзя.
Да, на Севере на 5ом ходу можно иметь максимум 5 шпионов к 5ому ходу, проблема в том, что один из них должен быть в Пскове.
Из Пскова шпион за ход ни до Новгорода ни до Ревеля не доходит, так простите откуда 5 шпионов уже сидящих в города??
Сообщение отредактировал Выговский: 18 мая 2010 - 09:42
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#77
Отправлено 18 мая 2010 - 09:41
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#78
Отправлено 18 мая 2010 - 10:23
Причем тут осмотр твоей карты и засад, администратору (как я понимаю это Alex_teri) даром не нужны твои "секреты" и "нычки", он просто имеет на это право, в силу своей должности и создавшихся в игре спорных обстоятельств...А замену то найти в Тевтонке всегда можно, хотя как я понимаю игроку у которого в игре все чисто, незачем боятся назревшей проверки и сбегать из игры...На счет проверки могу сказать так. Помешать я вам не могу, но если будет вмешательство в мою игру (осмотр моей карты и расположения всех моих нычек в лесах, шпионов и убийц) то можете меня смело вычеркивать. Как я уже говорил люди многого могут не понимать но это не означает что это невозможно. Все я ухожу, завтра как оклемаюсь надеюсь мы уже продолжим игру))
#79
Отправлено 18 мая 2010 - 20:24
Вставлю и свои 5 копеек .Впринципе с Равелем все понятно,при условии что базовый шпион со старта шол в Равель(что странновато,но вполне возможно).Нащет Новгорода: посути 1 шпион сидел там уже на 4 ходу,когда его захватил Выговский ,оставшиеся 2 шпиона вполне хорошо строятся в Витебске и Смоленске(при наличии борделей в них),но вот дойти до Новгорода на 5 ход они врятли сумеют,там 3 хода до Новгорода(проверил,даже с условием построеных дорог в Зубцове,им нужно 3 хода до Новгорода).IROKEZ,
К сожалению я учился в физ-мате..
Предположим что первоначальный шпион шел в Ревель сразу, тогда да в Ревеле могло оказаться 2 агента, тут вопрос снимается..
Но! Великие Луки-село, там построить бордель нельзя.
Да, на Севере на 5ом ходу можно иметь максимум 5 шпионов к 5ому ходу, проблема в том, что один из них должен быть в Пскове.
Из Пскова шпион за ход ни до Новгорода ни до Ревеля не доходит, так простите откуда 5 шпионов уже сидящих в города??
Немного поправлю,вместо Великих Лук - Витебск.Великие Луки на старте село,чтобы стать деревней ему нужно минимум 2 хода,плюс 2 хода на постройку борделя и ход чтобы построить лазутчика.Итого аж на 7 ходу лазутчик будет только готов,а нужно время еще дойти куда либо.Поетому Великие Луки отпадают.Как по мне:
Новгород имеет - Новгород, Псков, Смоленск, Великие Луки.
Сообщение отредактировал Kala4: 18 мая 2010 - 20:20
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#80
Отправлено 18 мая 2010 - 21:45
Последнее посещение: Вчера, 22:42
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II