Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская №12


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#71 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 мая 2010 - 23:32

Кстати, Выговский, тут ты не прав.

Шпионы появляются на третьем. А вот ассасины - на шестом.
Представим два города, пятый ход.
2*2=4
Четыре шпиона в двух городах. Их точно два?

Шпионы караз на 4 ходу.Ето бордели достраиваются на 3,а получить готового шпиона в них можна только на 4.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#72 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 мая 2010 - 23:36

А чего вы тут паритесь, посты десятками плодите. Нет ключника, пусть тогда администратор игры посмотрит пять сейвов Новгорода, тем более это не займет много времени и даст на все ответы ...
  • 0

#73 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 17 мая 2010 - 23:41

Мне уже надоело препираться, мы сегодня с самого утра гуляем у брата на хате) Но настроение у меня под вечер изрядно подпортилось, так что отвечаю последний раз и либо продолжаем либо я ухожу. Примерно прокрутив ситуацию в голове, получается примерно так - со старта начал строительство таверн - это 2 хода. Тоесть на 3м уже нанимаются агенты и начинают строится дороги. На 4м ходу, с учетом построенных в Пскове дорог, агенту из пскова, а вместе с ним и тому начальному шпиону, остается 2 хода до ревеля. И вот они уже внутри. На счет проверки могу сказать так. Помешать я вам не могу, но если будет вмешательство в мою игру (осмотр моей карты и расположения всех моих нычек в лесах, шпионов и убийц) то можете меня смело вычеркивать. Как я уже говорил люди многого могут не понимать но это не означает что это невозможно. Все я ухожу, завтра как оклемаюсь надеюсь мы уже продолжим игру))
  • 0

#74 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 17 мая 2010 - 23:47

либо продолжаем либо я ухожу

Тише будь брат..Пойми нас, были уже "нехорошие" преценденты, поэтому я и прошу, чтобы Администратор не играющий тут посмотрел, что да как.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#75 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 18 мая 2010 - 01:10

Как по мне:

Новгород имеет - Новгород, Псков, Смоленск, Великие Луки. Это города в которых можно начинать строить Бордели (строительство - 2 хода). Если с первого хода заложить бордели во всех четырёх - получаем на четвёртый ход - 4 шпиона плюс пятый базовый, они отправляются в путь! Базовый (который под смоленском, за пять ходов успевает дойти аж хрен знает куда!!! (у вас же пятый ход? пятый!) На пятом ходу Новгород может иметь ДЕВЯТЬ шпионов (как раз такое количество указывает Дамаро). На пятом ходу шпион из Пскова как раз успеет дойти. Появляться на четвёртом в Пскове, ходит, на пятом опять ходит и попадает в Ревель, а там уже сидит тот, который "хрен знает куда может дойти за пять ходов".

Выговский, камрад, по моему ты что-то не то посчитал... Лично мне всё достаточно ясно.

Damaro,

так что отвечаю последний раз и либо продолжаем либо я ухожу.

а это тоже не дело! Есть вопросы, постарайся на них ответить!
  • 0

#76 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 18 мая 2010 - 09:41

IROKEZ,
К сожалению я учился в физ-мате..

Предположим что первоначальный шпион шел в Ревель сразу, тогда да в Ревеле могло оказаться 2 агента, тут вопрос снимается..

Но! Великие Луки-село, там построить бордель нельзя.
Да, на Севере на 5ом ходу можно иметь максимум 5 шпионов к 5ому ходу, проблема в том, что один из них должен быть в Пскове.
Из Пскова шпион за ход ни до Новгорода ни до Ревеля не доходит, так простите откуда 5 шпионов уже сидящих в города??

Сообщение отредактировал Выговский: 18 мая 2010 - 09:42

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#77 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 мая 2010 - 09:41

IROKEZ, ну с Ревелем всё предельно ясно, а с Новгородом, в котором на скринах три шпиона? От Пскова до Новгорода идти 2 (!) хода.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#78 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 мая 2010 - 10:23

На счет проверки могу сказать так. Помешать я вам не могу, но если будет вмешательство в мою игру (осмотр моей карты и расположения всех моих нычек в лесах, шпионов и убийц) то можете меня смело вычеркивать. Как я уже говорил люди многого могут не понимать но это не означает что это невозможно. Все я ухожу, завтра как оклемаюсь надеюсь мы уже продолжим игру))

Причем тут осмотр твоей карты и засад, администратору (как я понимаю это Alex_teri) даром не нужны твои "секреты" и "нычки", он просто имеет на это право, в силу своей должности и создавшихся в игре спорных обстоятельств...А замену то найти в Тевтонке всегда можно, хотя как я понимаю игроку у которого в игре все чисто, незачем боятся назревшей проверки и сбегать из игры... ;)
  • 0

#79 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 мая 2010 - 20:24

IROKEZ,
К сожалению я учился в физ-мате..

Предположим что первоначальный шпион шел в Ревель сразу, тогда да в Ревеле могло оказаться 2 агента, тут вопрос снимается..

Но! Великие Луки-село, там построить бордель нельзя.
Да, на Севере на 5ом ходу можно иметь максимум 5 шпионов к 5ому ходу, проблема в том, что один из них должен быть в Пскове.
Из Пскова шпион за ход ни до Новгорода ни до Ревеля не доходит, так простите откуда 5 шпионов уже сидящих в города??

Вставлю и свои 5 копеек :mellow: .Впринципе с Равелем все понятно,при условии что базовый шпион со старта шол в Равель(что странновато,но вполне возможно).Нащет Новгорода: посути 1 шпион сидел там  уже на 4 ходу,когда его захватил Выговский ,оставшиеся 2 шпиона вполне хорошо строятся в Витебске и Смоленске(при наличии борделей в них),но вот дойти до Новгорода на 5 ход они врятли сумеют,там 3 хода до Новгорода(проверил,даже с условием построеных дорог в Зубцове,им нужно 3 хода до Новгорода).

Как по мне:

Новгород имеет - Новгород, Псков, Смоленск, Великие Луки.

Немного поправлю,вместо Великих Лук - Витебск.Великие Луки на старте село,чтобы стать деревней ему нужно минимум 2 хода,плюс 2 хода на постройку борделя и ход чтобы построить лазутчика.Итого аж на 7 ходу лазутчик будет только готов,а нужно время еще дойти куда либо.Поетому Великие Луки отпадают.

Сообщение отредактировал Kala4: 18 мая 2010 - 20:20

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#80 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 18 мая 2010 - 21:45

Ирокез, Дрегон трибунал создавался именно для таких случаев. Вы можете взять у Алекса пароль и посмотреть, что да как наконец??ЗЫ Дамаро

Последнее посещение: Вчера, 22:42


  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II