Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XBAI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:17

Ну чтож, пришла пора померятся силами с новыми кремневыми боевыми мозгами от КсерксаПрикрепленный файл  XBAI.7z   9,86К   203 Количество загрузок:В теме пишем ваши впечатленияЕстественно рассматривается только сложность битв вери хард
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:20

XBAI - Христос Воскрес АІ :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:25

Вот некое описание, правда довольное смутноескажу за себя, я лично проиграл бой гномами против эквиволентного войска орков на равнине. со мной этого не случалось... ну скажем очень давно....это надо прочувствоватьBattle AI:XBAI+ Open field battles will be more strategic, and more disciplined until the lines clash.+ The AI opponent, will stay back and command his army,only in times of trouble will he save the day.+ Battle AI properly handles all armies on the battlefield.You will see the AI work very hard to crush you.+ Sieges;AI is proactive and aggressive in both defense and offense.+ Because of aggressiveness, we have pretty much eliminated the Plaza as a fight zone.+ Path finding is working much better in siege environments!- Removed the plaza timer due to obsolescence.+ Upped the Morale system a bit higher to keep high morale units fighting to the last man.+ The only BAI that has equal loss ratios between the AI and Human (with proper EDU Balance of course)+ The AI will regroup, feint, shift and counter your attacks.+ Cavalry will be much better in avoiding sharp objects, and harassing the lines.+ BAI will properly siege attack the human, just as you would the AI!!!+ Fixed the AI Sally out issues from Vanilla. It will fight you as it should.+ Resolved issues with conflicting orders.+ Increased flanking maneuvers and fixed percentages.+ Updated main missions, with correct parameters to perform in a more strategic manner.+ Maintain, backwards compatibility for all versions of Med2.+ Streamlined command structures to decrease the size of the file, well sort of.+ MUCH MOREOK guys let me explain the design philosophy on the concepts.1) Archers: Are considered skirmishers. Skirmishers will go as far up front as they need to, to accommodate the missile ranges provided by "THE MOD" That is their job. There are a few things I can do to reign them in a bit. Remember this, the Skirmish rules in 1.5 are hard coded. We cannot control them that much.2) Flanking is WAY more than a feature friend, it is a fundamental tactic! It will surely drive you nuts protecting against it. There are two things that happen with a flank. 1) you have to commit troops that would otherwise be used to reinforce your front lines. 2) There is a morale penalty to the armies when your flanks are broken.3) The things XBAI does very well is this: it is proactive, and looking to penetrate your lines, it will go around if needed. It is very good at breaking a unit, with multiple units. It is also very fast at countering your tactics in the front line. It also obtains one for one kills. It also uses reinforcements properly.4) It is not perfect, nor should it be expected, to be. It takes a ton of time to balance this many facets, and feedback is needed in order to do so. We only have so much time with our real lifes to work on XAI.5) Sieges are completely reworked, and if you can read of the 4.0 thread the first post you will see some of the features. We do not really use the plaza, other than as a resting point. We have changed the focus of battle to the walls and the streets, not the plaza. It is to the last man, and there is no timer.6) Sieges, are reworked a lot, and there are still some areas I would like to do some work on, like specific unit assignments. Reinforcement will actually use siege equipment now with the AI assisted control. Ai falls back properly to the tiered walls in castles. Bring your ram.7) We are open to constructive criticism, however we do not tolerate TROLLING. Read the forums, and install the BAI, then give your feedback.XAI stands on it's own and has it's own fan base, and we all enjoy playing our campaigns and battles. We do not have to defend it, it defends itself just fine! Also most people that play the mod don't go to that other forum. We are not mainstream, and do not target the most popular mod and latch on to it to become popular ourselves. We are here for this, to fix as many issues with the game as we possibly can, so we all can enjoy Med2 and get our monies worth out of the game. Any mod that wants to use XAI is free to do so, with permission of course. I only have one stipulation, and that is for us to make sure everything is balanced correctly, and running right before release of an official integration. Every mod has been different, you would think they should all be the same, but there are many variables to consider when optimizing any mod.

Сообщение отредактировал isilendil: 28 апреля 2010 - 01:28

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:07

11 скачало, где отзывы? =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:25

Сыграл всего один маленький бой, поэтому трудно судить. Но расстроило то, что комп чарджил рыцарями пикинеров влоб, хотя рядом стояли мечники. Отступал, и снова чарджил, пока все не померли :huh: А в остальном действовал грамотно...П.С. Вот щас подумал, а правильно ли я его поставил? :rolleyes: Файлики в папку дата мода кинуть, или еще что?

Сообщение отредактировал Азхаг: 28 апреля 2010 - 22:35

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#6 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 29 апреля 2010 - 04:40

Не понял из описания, меняет ли мод стратегический ИИ, но как мне показалось - поумнел. В полевом сражении сломить компа с первых минут боя не получится(даже гоблинов=) ) - отходит, перегруппировывается и опять идёт. Также заметил, что бою за город комп теперь более адекватно реагирует на кавалерийские рейды - теперь просто так в тыл осаждающим не ударишь))
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#7 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 29 апреля 2010 - 07:25

Спасибо, я правильно понимаю что им его в принципе можно в любой мод прикруть? хочу с DLV 62 попробовать
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#8 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 апреля 2010 - 10:43

да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#9 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 апреля 2010 - 10:52

Ну что ж с XBAI теперь сражения стали разнообразны, компютер теперь не несется сломя голову в атаку, а атакует в несколько этапов, выматывает основные силы, в результате чего приходится частенько резервы потдягивать, пробовал на нескольких модах остался доволен)))
  • 0

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 апреля 2010 - 14:49

хороший ИИ, лучший их всех, что сейчас есть на медиевал.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II