XBAI
#11
Отправлено 04 мая 2010 - 17:28
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#12
Отправлено 05 июня 2010 - 21:00
#13
Отправлено 06 июня 2010 - 15:35
#14
Отправлено 06 июня 2010 - 23:36
#15
Отправлено 29 июля 2010 - 14:25
За орков тоже. Вероятно, что бы испортить им жизнь. Я этим один раз воспользовался, отвел генеральский отряд за город, на край карты, и дождался конца времени.А со стен разве не стреляют? Все имперцы стреляют, и мушкетами, и арбалетами...Да есть такое. Мне странно то что при игре за Хаос, захват площади не приравнивается к победе! Пока отряды врага на стенах не убьёшь ничего сделать нельзя. И вот тут как раз ещё одна неприятность:если слабенькие метатели топоров ещё "стреляют" на стену, то демоны, колдуны, и гномы Хаоса отказываются это делать. Это в поле они могут уничтожать толпы врагов, но при штурме бесполезны... И что самое обидное СО СТЕН не стреляют даже метатели. Только гномы (иногда).
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#16
Отправлено 17 августа 2010 - 12:46
#17
Отправлено 08 сентября 2010 - 18:20
#18
Отправлено 08 сентября 2010 - 23:59
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#19
Отправлено 09 сентября 2010 - 00:11
это бред, откуда деза?в ваниле отличие мораль, как и у нас.если уж есть тут такая тема спрошу здесь:чем отличается XBAI на уровнях нормал-хард-вери хард?В ваниле единственное отличие - плюсы к атаке, морали и смертельным ударам для компа(помоему на вх комп получал целых +12 к атаке). Тут также или нет?
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 сентября 2010 - 00:18
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#20
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:54
с цифрами ошибся, но не суть, в ваниле повышать уровень сложности битв это просто накручивать хар-ки компуЦитата(Isilendil @ Sep 8 2010, 23:11) [post="463934"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Собсно меня и интерсует, эти накрутки остаются с XBAI или нет. Ничево плохого на самом деле в них не вижу, просто хачу знать)
Апд.
хотя есть и такой вариант:
]]>жах]]>
вот это имхо бред, ++ на вхарде видны невооружненным глазомНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Lian: 09 сентября 2010 - 13:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II