Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XBAI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 мая 2010 - 17:28

Местами неадекватен.Например при штурме дручии Мариенбурга, выломал ворота, но на площадь не пошел. Завел войска во внешний периметр, потом вывел за ворота.2. Иногда просто стоял под обстрелом полевых пушек и ничего не придпринимал пока я не сделал шаг навстречу.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#12 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 21:00

осаду пока не играл , но вот на открытой местности с силами 1 к 1 мну частенько рвут Хаоситы в тактике наступают сплошным плотным строем кава по флангам .похоже придется включать моск )
  • 0

#13 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2010 - 15:35

А я вот чё-то решил вернуться к версии, что была в CoW 1.34 от февраля с.г.Мож её специально правили под мод?В осаде комп (защищающийся) основными силами стоит с последним AI - даже на центральную площадь не удосуживается стягиваться при проигрыше. Так и приходится каждый отряд выковыривать со стен. Вернул прежний - нормально бьётся кремниевый разум...
  • 0

#14 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 июня 2010 - 23:36

Да есть такое. Мне странно то что при игре за Хаос, захват площади не приравнивается к победе! Пока отряды врага на стенах не убьёшь ничего сделать нельзя. И вот тут как раз ещё одна неприятность:если слабенькие метатели топоров ещё "стреляют" на стену, то демоны, колдуны, и гномы Хаоса отказываются это делать. Это в поле они могут уничтожать толпы врагов, но при штурме бесполезны... И что самое обидное СО СТЕН не стреляют даже метатели. Только гномы (иногда).
  • 0

#15 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 14:25

Да есть такое. Мне странно то что при игре за Хаос, захват площади не приравнивается к победе! Пока отряды врага на стенах не убьёшь ничего сделать нельзя. И вот тут как раз ещё одна неприятность:если слабенькие метатели топоров ещё "стреляют" на стену, то демоны, колдуны, и гномы Хаоса отказываются это делать. Это в поле они могут уничтожать толпы врагов, но при штурме бесполезны... И что самое обидное СО СТЕН не стреляют даже метатели. Только гномы (иногда).

За орков тоже. Вероятно, что бы испортить им жизнь. Я этим один раз воспользовался, отвел генеральский отряд за город, на край карты, и дождался конца времени.А со стен разве не стреляют? Все имперцы стреляют, и мушкетами, и арбалетами...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#16 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 17 августа 2010 - 12:46

Очень, ОЧЕНЬ !!!! Хороший AI.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#17 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 08 сентября 2010 - 18:20

если уж есть тут такая тема спрошу здесь:чем отличается XBAI на уровнях нормал-хард-вери хард?В ваниле единственное отличие - плюсы к атаке, морали и смертельным ударам для компа(помоему на вх комп получал целых +12 к атаке). Тут также или нет?
  • 0

#18 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 сентября 2010 - 23:59

Ничем. Это изменить нереально...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#19 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 сентября 2010 - 00:11

если уж есть тут такая тема спрошу здесь:чем отличается XBAI на уровнях нормал-хард-вери хард?В ваниле единственное отличие - плюсы к атаке, морали и смертельным ударам для компа(помоему на вх комп получал целых +12 к атаке). Тут также или нет?

это бред, откуда деза?в ваниле отличие мораль, как и у нас.

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 сентября 2010 - 00:18

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#20 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:54

Цитата(Isilendil @ Sep 8 2010, 23:11) [post="463934"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
с цифрами ошибся, но не суть, в ваниле повышать уровень сложности битв это просто накручивать хар-ки компу
Собсно меня и интерсует, эти накрутки остаются с XBAI или нет. Ничево плохого на самом деле в них не вижу, просто хачу знать)

Апд.
хотя есть и такой вариант:
]]>жах]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот это имхо бред, ++ на вхарде видны невооружненным глазом

Сообщение отредактировал Lian: 09 сентября 2010 - 13:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II