Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#470516 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:03

civilization-v.png

Обзор (рецензия) Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Анонс аддона Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings






Купить "Sid Meier's Civilization 5"

Sid Meier's Civilization 5. Золотое издание

Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Sid Meier’s Civilization 5: Дивный новый мир
 
  • 0

#101 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 октября 2010 - 00:25

U633 У меня англ. версия.
причем вылетает на одной карте, а на других работает=\
в принципе меня уже там комп замочил, все равно заново начинать буду..
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#102 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 октября 2010 - 08:42

 Выиграть экспансией крайне сложно. Едва берешь пару городов противника, как надолго падаешь в несчастье и в минуса по росту городов и производству. Соответственно и стагнация рейтинга. Спасают Золотые века, на что приходится (скрипя зубами) тратить рождающихся великих людей. Не решена основная проблема всех цив - в какой-то момент играть становится неинтересно. Однообразие развития, когда твои и действия соперников становятся предсказуемыми. Рабочих девать некуда. Нашел выход: если не хватает денег - выводишь их за границу своей империи и грохаешь. Сразу дает бонус прироста деньгам. Что характерно, если расформировать на своей территории - получаешь всего двадцатку золотых :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#103 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 октября 2010 - 01:20

тю, так разрушай захваченные города) самый эффективный способ - просто оставить выжженную землю)меня больше парит то что если построить город относительно рядом с компом, он договаривается с товарищем и нападает на меня. Даже уже решил возле него не сториться, все равно стабильно 4 компа меня пытаются защемить)) спасают только фортификации созданные генералами
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#104 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 октября 2010 - 08:19

Мухамед, у каждого додика - своя методика ))) Город разрушить можно, но все же для расширения неплохо захватывать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#105 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 октября 2010 - 18:09

ну хз, я сначала выбивал одного компа, заселял его земли, а потом уже остальных просто рубил под корень)иначе можно играть месяцами в одну карту
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#106 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 октября 2010 - 23:52

Можно сказать,что игра вышла довольно прожорливая.
В среднем используется более 2 Гб памяти.
Думаю,что и видеопамяти надо оптимально не менее 1Гб, судя по тому, что у меня порой загружены все имеющиеся 896Мб видеопамяти(разрешение 1920х1080). И неплохо иметь карту с DirectX 11 для лучшего качества графики и увеличения производительности.
Редкие вылеты и порой долгое время хода в конце игры связаны с этим.

Дополнения для Civ5:
* Вавилон и Навуходоносор II(доп. цивилизация) – уже вышел в составе делюкс версии игры от steam
* Монголы и Чингисхан (+ сценарий)
* Испания и Изабелла, Инки и Пачакути (+ сценарий)
* набор карт для мультиплеера
*Полный набор инструментов для создания mod'ов к Цивилизации- Civilization V SDK(можно скачать):
Изображение

...выход русской лицензии сдвинут с 8 на 15 октября,т.е. на 15 дней после выхода игры,что обеспечит развитие пиратства.

Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2010 - 07:26

  • 0

#107 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 октября 2010 - 08:46

Мододелы уже умудрились добавить в игру ряд цивилизаций: карфагенян, евреев, канадцев, австралийцев, кельтов, Конфедерацию Ожных Штатов, викингов, датчан и бог знает кого еще :rolleyes: Вышли модики, позволяющие юнитам поздней эпохи обстрел (у лучников он заложен создателями, а у огнестрельной пехоты - не было) и находиться на одном секторе вместе с другими, как это было в четвертой циве. Есть мод, даже добавляющий две новые технологические эпохи с соответствующими открытиями. Если так пойдет дальше - скоро мы утонем в модификациях. Открыв игру для моддинга, авторы, кажется, хорошо пошутили :lol:
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#108 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 октября 2010 - 17:20

не, моддинг это сила) он позволяет создателям не особо париться насчет адднов т.к. мододелы сами по напридумывают кучу всего)кстати, а кто на каком уровне сложности играет?)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#109 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 октября 2010 - 18:21

Мухамед, поставил мод, который добавляет уровень Герцога между Принцем и королем - вот на нем пока и сижу.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#110 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 октября 2010 - 19:48

я счас на Императоре играю (ур.6) мясо просто жесть))кстати у меня один комп почти завалил других, так у него сейчас пол карты захвачено и доход 300 золотых в ход + наличкой висит еще 20к О_О я офигиваю

Сообщение отредактировал Мухамед: 09 октября 2010 - 19:49

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II