Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Civilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#470516 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:03

civilization-v.png

Обзор (рецензия) Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Анонс аддона Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings






Купить "Sid Meier's Civilization 5"

Sid Meier's Civilization 5. Золотое издание

Sid Meier’s Civilization 5: Боги и короли

Sid Meier’s Civilization 5: Дивный новый мир
 
  • 0

#201 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 августа 2011 - 21:00

Dimitrius,
именно. У меня у самого средненький комп и к концу игры цива начинает притормаживать. ИМХО единственный выход - играть на карте меньше размером. я думаю что даже интересней играть когда куча мелких государств рубятся за каждый клочочек на карте)

ИванКольцо,
в циве есть заготовки для карт. Есть готовый сценарий в ванилле, по моему так и называется world map или что то в роде этого. Просто открываешь его редактором карт и расставляешь государства куда тебе надо.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#202 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 31 октября 2011 - 17:24

Игра просто прекрасная, только слегка добивает читерство компа-когда у меня четыре города и граждане уже злятся, у него(Вавилон)-7-8, ничего. Хотя, может, это я не знаю всех возможностей по развитию страны...
  • 0

#203 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 05 ноября 2011 - 18:25

Да и политика какая-то неадекватная-играю на четвертом уровне сложности за Рим, был самой сильной державой, так четыре страны обьединились против меня и потихоньку отбирают города, т.к. у меня просто не хватает войск, чтобы отбиваться от всех-не успеваю их производить. Не понимаю, зачем такое делать, ведь в истории почти никогда такого не было, чтобы все воевали против одного-даже у фашистской Германии были союзники, а тут... Причем играл полгода назад, без патчей - никто меня мясом не давил, если и воевал, то с одной-двумя нациями. Получается, что разрабы патчами довели игру до натурального идиотизма. :angry:
  • 0

#204 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 06 ноября 2011 - 19:42

Ромка, по-моему они изначально наваливались толпой на самого сильного. Я когда играю, стараюсь как можно скорее исследовать и построить городские стены и лучников. И держу наготове ударный отряд, так как знаю, что соседи скоро припрутся.
  • 0

#205 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 09 ноября 2011 - 02:16

Ромка, по-моему они изначально наваливались толпой на самого сильного. Я когда играю, стараюсь как можно скорее исследовать и построить городские стены и лучников. И держу наготове ударный отряд, так как знаю, что соседи скоро припрутся.

Да? Видимо, с повышением уровня сложности повышается и агрессивность врагов, т.к. у меня на четвертом наполеон напал уже после того, как я исследовал обработку железа и начал производить легионеров, выменяв железо на деньги у японцев, а у Вас, оказывается, они еще раньше атакуют... Хотя, это стандартная выдумка разработчиков, которые не могут обеспечить сложность игры умом компьютерного оппонента.
  • 0

#206 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 ноября 2011 - 02:26

Ромка, характер персонажей играет роль. Есть по умолчанию агрессивные личности, типа того же Наполеона. Или же можно выставить в начальных настройках "Случайные характеры".
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#207 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:18

Ромка, характер персонажей играет роль. Есть по умолчанию агрессивные личности, типа того же Наполеона. Или же можно выставить в начальных настройках "Случайные характеры".

Так в том то и дело-Наполеон, напал заранее, но у меня, насколько я помню, любые компьютерные оппоненты начинали со мной войну(даже, помню, как-то раз Ганди напал :lol: )не позже эпохи средневековья. Да еще им разрабы привили странность-переоценивать свои заслуги. К примеру, я воевал с Вавилоном, захватил у них пару городов, так они потом за мир запросили под 5тысяч золота и несколько моих лучших городов :lol: Поначалу это смешило, теперь же-просто злит:как можно было сначала сделать так, чтобы комп, осознавая всю безвыходность своего положения, отдавал все что имел, а потом разрушить свои же достижения, заставив его требовать уже ваше?!
  • 0

#208 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 ноября 2011 - 14:04

Ромка, это они с уровнем сложности хамеют. На средней сложности они вскоре после разгрома своих сил вторжения предлагают "мир без аннексий и репараций". А на низкой сложности даже приплачивают. А на высоких - берсерки, да.
Ну, в 5-й Цивилизации дипломатия же по сути отсутствует. Чиста экшн.
  • 0

#209 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 12:19

Всё хорошо,только жалко что из игры убрали религию.Теперь свои войны я не могу оправдать термином "священная война"
  • 0

#210 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:00

Всё хорошо,только жалко что из игры убрали религию.Теперь свои войны я не могу оправдать термином "священная война"

Почему? Вам так не хватает немцев-конфуцианцев? Тогда считайте условно, мол, турки-мусульмане, персы-зороастрийцы и т.д. Хотя я руководствуюсь теми же принцыпами, какими руководствуются политики в реале-"у этого есть нефть, у того-алюминий, а этот-просто слабый и не может дать сдачи"-так реалистичней ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II