Тилия
#121
Отправлено 08 мая 2010 - 12:11
РЕтиарии, типа, это и есть те самые, которые с сетками.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#122
Отправлено 08 мая 2010 - 12:13
Пикинеров не стоит наверно им в линейку добавлять, пусть наемниками ограничатся?
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#123
Отправлено 08 мая 2010 - 12:17
Конечно стоит! А то откуда ж эти наёмники берутся то? Не из воздуха же...Sigmar, а стоит ли? Я думал об этом, но потом решил дать им вместо сетки щит, чтоб не раздувать линейку. Можно в принципе на их на базе Dimachaeri сделать, а этих оставить как копейно-щитоносный юнит для противодействия кавалерии.
Пикинеров не стоит наверно им в линейку добавлять, пусть наемниками ограничатся?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#124
Отправлено 08 мая 2010 - 12:21
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#125
Отправлено 08 мая 2010 - 12:30
Спасибо за пониманиеАйболит, наверно ты прав, а то игрок наймет их, а у самих Тилийцев пикинеров не будет, странная ситуация возникнет.
Очень прям было б странно - на весь мир знамениты наёмниками, которых сами обучить не могут
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#126
Отправлено 08 мая 2010 - 13:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#127
Отправлено 08 мая 2010 - 13:45
Что, прсти?С сеткой коло
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#128
Отправлено 08 мая 2010 - 15:18
#129
Отправлено 08 мая 2010 - 15:39
По остальному согласен. Арбалетчики лучше в стейт трупсы, а вот лучников - в ополчение.
Вот еще вариант для Ретиариев (без сетки)
По огнестрельным юнитам. Можно сделать пиратов Саратоссы - с саблями и пистолями. В городах с портом.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#130
Отправлено 08 мая 2010 - 15:41
Мне идея нравится. Можно добавить войска горцев с гор Абаско и гор Апуччини. Это как раз и могу быть пращники и дротикометатели.
Что по кавалерии? Только "дружины" князей?
Слишком явный гладиатор ИМХО. Может не стоит увлекаться? Предыдущий ретиарий мне больше по душеВот еще вариант для Ретиариев (без сетки)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II