Тайны древних календарей
#1
Отправлено 11 октября 2007 - 12:41
#2
Отправлено 11 октября 2007 - 13:02
Вот сволочь-то!Из Суздальской летописи:"В год 6623 (1115)С-щена бъıс̑ церкъı каменаӕ Въıшегородѣ мс̑ца мая въ а҃ (1) дн҃ь, в дн҃ь суботнъıи."Из Лаврентьевки (ПВЛ):"Въıбѣже Ӕрославъ Ӕрополчичь . ис Къıєва . мс̑ца . ѡктѧб̑ (ря). въ . а҃ (1-й день).Дальше продолжать?Эпоха Духовного Озарения... время Духовного Совершенствования... Сантиг... уникально славянское слово....Откуда трава?Повсеместное использование древнего Славянского Календаря прекратилось, к сожалению, когда Петр I ввел иностранный календарь.
#3
Отправлено 11 октября 2007 - 13:07
#4
Отправлено 11 октября 2007 - 13:11
Да уж, пурга редкостнаяСоответственно современный календарь был усложнен в угоду политическим интересам.Неделя укоротилась до семи дней, в угоду почитателям лунного культа. Количество месяцев в году возросло и их названия изменились.В настоящее время, если мы пользуемся современным календарем, то правильнее будет его применять только для событий последних трехсот лет. А более древние события, для ясного понимания их сути, должны быть датированы в той системе летоисчисления, которая употреблялась до 1700 года. Иначе возможно неправильное толкование нашей летописи, культуры, традиций и обычаев
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#5
Отправлено 11 октября 2007 - 13:15
это по индикту. А в остальном верно.1. славянский Новый год начинался 1 сентября,
#6
Отправлено 11 октября 2007 - 13:23
Зато про Древних Славян.Да уж, пурга редкостная
#7
Отправлено 11 октября 2007 - 13:26
ааааа! оооо!! пропустилТермин «сутки» появился немногим более 110 тыс. лет назад.
#8
Отправлено 11 октября 2007 - 14:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MonforeОткуда трава?
Вот от сюда мне в Асю запулили )А откуда сие счастье позаимствовано?
#9
Отправлено 11 октября 2007 - 14:22
А на том сайте это взяли из чьего-то ЖЖ, а тот ЖЖист взял это с Воффкиного сайта, а Воффка это тоже откуда-то выкопал и т. д.
#10
Отправлено 11 октября 2007 - 14:25
Да, судя по ЖЖ, похоже (ах да, там прямой ответ есть )а тот ЖЖист взял это с Воффкиного сайта
Сообщение отредактировал dlook: 11 октября 2007 - 14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II