Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Great War v 5.1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 14:08

Изображение



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]>Зеркало]]>

Патч 5.1.4
]]>Зеркало]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#641 Vledis2

Vledis2

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.окт.14
Слава: 0

Отправлено 17 января 2015 - 16:18

Начал играть за Австро-Венгрию и возник вопрос: как кавалерию вербовать?в кастом битвах отряды есть,со старта пару отрядов тоже дано..в техах тоже вроде есть. А зданий, где вербовать не нашел. Заранее спасибо за помощь.
  • 0

#642 FAUSTOrange

FAUSTOrange

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 12:13

Начал играть за Австро-Венгрию и возник вопрос: как кавалерию вербовать?в кастом битвах отряды есть,со старта пару отрядов тоже дано..в техах тоже вроде есть. А зданий, где вербовать не нашел. Заранее спасибо за помощь.

Vledis2 если за Австрияков играть то у них со старта зданий необходимых нету (конюшен), как вариант захвати Брандербург или Крым и будет тебе счастье :lol:
  • 0

#643 Naryko

Naryko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 17.сен.15
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2015 - 17:56

норм мод, окопов только нету как я понял, но другие объякты их заменяют, кароч становишься за забор каменный а они приседают и прячутся за ним, над просто их рядом поставить( с любой стороны так можно)

и кстате вылетает когда страны выбираешь) чо делать?


  • 0

#644 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 августа 2016 - 17:04

В 5.2 будут появляться страны, возникшие в конце войны: Финляндия, Украина, Беларусь, Польша, Литва, Эстония, Латвия и т.д. Также будет фракция Совка.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#645 RavenRFC

RavenRFC

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2016 - 23:51

Приветствую. Решил затестить этот мод, ибо период Первой мировой сам по себе интересен, а по Total War - так это ещё лучше. Кстати, в лаучере пишут, что версия мода 5.2.0. Но особо поиграть так и не получилось, Начал компанию за Россию - игра стабильно крашит на Early October 1915, компания за Британию - на Late February 1915, компания за Францию - на Early February 1915. Другие нации не пробовал, но подозреваю результат будет аналогичным. А ещё столкнулся с пренеприятнейшим багом: если в столице построить Military Academy или Military Base (максимальное здание) - после окончания постройки пропадает возможность рекрутировать войска. Приходится либо не строить выше, либо сносить здание. 
Кто-нибудь в курсе, работа над модом продолжается или как и с большинством модов - это всё?


  • 0

#646 RavenRFC

RavenRFC

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2016 - 21:43

В общем смог побороть проблему вылета игры в конце хода ИИ, пробовал разные версии, но в итоге относительно стабильная только 5.1.4, хотя лаучер настойчиво предлагает скачать 5.2.0. Но и тут возникли проблемы: развил технологии до первых танков, построил 7 Mark 2 Female, бросил их в бой и как очевидно он закончился Героической победой. Возвращаюсь на стратегическую карту, показывают результат боя..... а танков нет! Они тупо пропали. 5 раз перезапускал бой, в последний раз танки даже в бою не участвовали, стояли в сторонке подальше от битвы и всё равно в конечном итоге они исчезают. Они что, одноразовые? Основная изюминка Первой мировой и та забагована....


  • 0

#647 Arxangel

Arxangel

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.авг.15
Слава: 0

Отправлено 09 января 2017 - 21:55

Хотел бы узнать кое-что о моде:1. Корабли из первой мировой?2. Есть ли новые страны?3. Есть ли самолеты?4. Есть ли пулеметы?

Есть новые страны,и пулемёты есть,корабли не из первой мировой,но переработаны в броне и с паровым двигателем !,самолётов нет.
  • 0

#648 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:05

В общем смог побороть проблему вылета игры в конце хода ИИ, пробовал разные версии, но в итоге относительно стабильная только 5.1.4, хотя лаучер настойчиво предлагает скачать 5.2.0. Но и тут возникли проблемы: развил технологии до первых танков, построил 7 Mark 2 Female, бросил их в бой и как очевидно он закончился Героической победой. Возвращаюсь на стратегическую карту, показывают результат боя..... а танков нет! Они тупо пропали. 5 раз перезапускал бой, в последний раз танки даже в бою не участвовали, стояли в сторонке подальше от битвы и всё равно в конечном итоге они исчезают. Они что, одноразовые? Основная изюминка Первой мировой и та забагована....

если актуально, то нашел решение проблемы с исчезнавением танков бункеров и снайперов, через пакфаил открываешь путь steamapps-common-Napoleon-data-The Great War-Files-_GreatWar5_DB.pack ищешь unit_stats_land_tables жмешь на плюсик жмешь Normal_tgw5_unit_stats_land , опускаешься вниз, танки идут с 499-506 номер и в самой первой ячейке где идет столб мен ставишь число в 2 раза больше, потом сохраняешь и все, но перед этим когда откроешь пакфаил в меню нужно убрать галочку с СА Paks Are Read Only и подтвердит, все.


  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#649 Darth_Alaks

Darth_Alaks

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.окт.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2017 - 04:45

Здравствуйте. Я столкнулся в этом моде с очень противным багом - не могу исследовать технологии. Новые построенные здания (колледж, универ) не добавляются в список доступных для исследования. Кто с таким сталкивался? Как исправить?


  • 0

#650 Darth_Alaks

Darth_Alaks

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.окт.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2017 - 05:15

Здравствуйте. Я столкнулся в этом моде с очень противным багом - не могу исследовать технологии. Новые построенные здания (колледж, универ) не добавляются в список доступных для исследования. Кто с таким сталкивался? Как исправить?

Upd (не нашел кнопки редактировать сообщение) Нашел решение сам. С помощью packfile manager открываем GreatWar5_DB_Tech_Effects.pack  и добавляем в раздел building_effects_junction_tables 3 строки

tTown3_Education research_points 35
tTown4_Education research_points 50
tTown5_Education research_points 75

Вроде работает. Оставьте здесь, может кому пригодится)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II