Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2007 - 16:39

Кто о чем, а мы о кошках)))Как было ранее заявлено - 13 будет открыт для моддинга полностью)))). Прошу знающих людей рассказать поподробней!Меня лично особенно интересует форматы юнитов и текстур. Кроме того вроде можно в один отряд пихать разные модели! Значит можно будет создать настоящих швейчарских наемников! Т.е. первый ряд - пики, далее - алебарды, и еще дальше - "мастера меча"? Я правильно понял?
  • 0

#2 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 октября 2007 - 16:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Кроме того вроде можно в один отряд пихать разные модели! Значит можно будет создать настоящих швейчарских наемников! Т.е. первый ряд - пики, далее - алебарды, и еще дальше - "мастера меча"? Я правильно понял?

Все так і є, можна створювати ось такі загони.
  • 0

#3 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 21:24

Этс, редактор очень напичкан большим количеством функций, и знающий человек может там такого натворить :D НО будет очень приятно еси все творения будут выкладываться тут, после выхода в продажу игры, ну а мы постораемся чтоб самые класные творения попали в Юникорн(на офф сайт допустим) Но об этом, надо будет еще поговорить с разрабами.Кст редактор это набор клеток, и карты можно делать очень больших размеров с разными поверхностями (для всяких маневров) А вот в тотал вор это просто доска и все, в плане стратегии(наколоть противника какимнить невзрачным ударом) 13 век явно ушел далеко.

Сообщение отредактировал Андрей(Maggot™): 11 октября 2007 - 21:33

  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2007 - 21:33

Было бы здорово поиметь подробную инструкцию по моддингу :) А то как вспомню сколько времени угробили на ковыряние м2тв так плакать хочется :(
  • 0

#5 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 21:34

Было бы здорово поиметь подробную инструкцию по моддингу  :)

А то как вспомню сколько времени угробили на ковыряние м2тв так плакать хочется  :(

Оки постараюсь в скорем времени узнать будет ли мануал, но по сути должен быть 100%.
  • 0

#6 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 октября 2007 - 21:36

Ніякого мануала для редактора немає, все що не ясно слід буде питати у Миколи який буде це діло пояснювати.
  • 0

#7 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 21:41

Ніякого мануала для редактора немає, все що не ясно слід буде питати у Миколи який буде це діло пояснювати.

Мдя, спасибо за ответ, ато Николая(Разраб :vo: ) как раз в аське нету.Хотя хз по сути как я помню то во всех редакторах есть какайнить маленькая помощь.

Сообщение отредактировал Андрей(Maggot™): 11 октября 2007 - 21:42

  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2007 - 22:11

Ніякого мануала для редактора немає, все що не ясно слід буде питати у Миколи який буде це діло пояснювати.

А он за....тся лично каждому пояснять :P ? Я думаю что тутор накидать нужно будет по всем вопросам моддига - хотя-бы кратенко. А иначе Николай точно зашьется :D
  • 0

#9 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 октября 2007 - 22:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Ну він казав що немає мануалу що там писати дуже багато, а так п окрупиці будемо зберати матеріал і вийде ось такий собі мануал складений з питань і відповідей, щось придумаємо ;)
  • 0

#10 Андрей(Maggot™)

Андрей(Maggot™)

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 17:51

А он за....тся лично каждому пояснять  :P ? Я думаю что тутор накидать нужно будет по всем вопросам моддига - хотя-бы кратенко.
А иначе Николай  точно зашьется  :D

Так вчера смотрел редактор, скажу так, он очень легкий(класический)Кто хотяб когда то видел редактор варкрафт 3, без проблем справится с этим.

+Николай сказал что будет маленькая помощь(В скорем времени)

Сообщение отредактировал Андрей(Maggot™): 13 октября 2007 - 17:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II