Моддинг
#11
Отправлено 19 октября 2007 - 15:29
#12
Отправлено 19 октября 2007 - 15:35
#14
Отправлено 19 октября 2007 - 19:13
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 20 октября 2007 - 14:55
Текстуры :ddstgabmpМодели :osm - свой меш формат, чаще используется для статики и лодов. Экспортер для макса будет на днях выложен.oss - свой меш формат с информацией о костях и костевой анимациейюЭкспортер для макса будет на днях выложен.tlf - только данные об анимации, используется для анимации всего не резинового и цельного, например щит, оружие - мечи, пики, топоры и т.д., голова без навершия, ножны, колчаны, анимация деревьев от ветра и т.д.Экспортер для макса будет на днях выложен.md2 - формат кваки. Почти не используется, но игра поддерживает этот формат.
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#16
Отправлено 21 октября 2007 - 23:01
#17
Отправлено 21 октября 2007 - 23:06
Весь необходимый инструментарий бдет выложен в ближайшее время. В том числе и распаковщик для паков...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 23 октября 2007 - 15:24
Запускаем редактор.вернуть вертикальное перемещение камеры в игре?
Открываем карту в редакторе.
жмем снтр-т
Module-> Camera
Target Heigth = 0
Target Height min = 0
Sphere height min = 0
Применяем (епплай) жмем снтр-т - смотрим.
Module->Enviroment->DateTimeManager->как сделать чтобы в игре 1 минута игрового времени соответствовала 1 минуте реального
Галочка енейбл, спид фактор 1 то есть время в игре = 1 единицы реального времени. По умолчанию там 10. Напрмер если поставить 150-200, то за бой можно увидить как солнце зделает полный оборот от заката до рассвета.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych
Смотри тут:А чем data.000.pak распаковывать?
http://totalwar.fun/.../topic2126.html
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 23 октября 2007 - 15:36
Началося.А чем data.000.pak распаковывать?
#20
Отправлено 12 ноября 2007 - 03:25
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II