Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XIII Century - жизнь после релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 dmitriys

dmitriys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2009 - 12:13

13 век юзаю с ноября 2007 г., после второго Медивала средневековая тематика пришлась по-душе. Как по мне, то 13 век это паралель Медивалу 2, надоел Медивал играю в 13 век.Теперь попробую детально:слабые арбалетчики, стреляют не эфективно;отряды во время рукопашки "сцепляются" с противником, что их уже не отвести, в М2ТВ можно один сражающийся отряд заменить на другой со свежими силами;то что "куча-мала", в рубке так наверное и должно быть;неудобная камера;то что кавалерия проходит сквозь, тут я неоднозначен - с одной стороны не реалистично, а с другои, для игры интересно(можно списать на неопытность юнитов);понравилась музыка, создает атмосферу средневековья;хорошая геральдика, в М2ТВ рыцари-феодалы бедновато смотрятся и они там все одного уровня не смотря на разницу в шлемах, а тут видно в первых рядах рыцари побагаче, за ними с достатком поменьше;хорошо что военначальник стоит по центру строя, убедительно, в М2ТВ как Римский центурион сбоку, из-за чего частенько попадает под раздачу;появилась Древнерусская фортификация, в М2ТВ нет ни фортификации ни нашей архитектуры;юниты хорошо нарисованы, интересно, разнообразно, красочно, особенно знать - люди с достатком во все времена выделялись;кавалерия хорошо смотрится, а скачут лошади очень правдоподобно;природа хорошая и особенности ланшафта дают возможности для маневров.Вообще 13 век игра хорошая, конечно есть над чем работать, но и М2ТВ не идеален - с другой стороны дает возможность для модинга (за ето СА отдельная благодарность), а ето очень гуд, не просто купил игру поиграл и забыл, творчество, общение, возможность расширить свой гругозор, в РТВ и М2ТВ не смотря на большое кол-во модов работы много.Всем кто приложил свои руки и голову к созданию 13 века респект и благодарность, да и тем кто делает моды туда и же по-тому же месту, пусть муза вас не покидает.
  • 0

#102 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 07:51

У меня такие проблемы: Во время загрузки начинают идти полосы и слышен мерзкий звук(не могу описать). Пропали панели отрядов и управления ими. Возможно, конечно, что у меня пиратка, но все же с чем это может быть связано?
  • 0

#103 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2010 - 21:10

AnndreyS, в лицухе такого не замечалось. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#104 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 19:11

Абсолютно нетривиальная игра. Вот как возможно в первой же миссии обучающей кампании следуя советчику (к стати не всегда нужно это делать, как понял 3мя битвами позже) и, имея достаточный опыт в стратегиях, я умудрился растерять все отряды кроме арбалетчиков и потрепанной конницы и потом бегал ею, водя за собой 5 отрядов врага взад-вперед, которые в упор не хотели замечать и переключатся на арбалетчиков (на норм. сложности) которые их прям расстреливали с нескольких шагов вплоть к победе. Затем, играя первую битву за Англию, я последовал совету и бросил 2 отряда копейщиков с конницей и лучниками перекрывать мосты. Но враг как-то не хотел сидеть в ловушке и ломанулся во всю к моим мечникам и лучникам с некоторой конницей связав отряды, которые я отправил на перехват зеркальным подразделением только без конницы. И я не успел очнуться, как в первом случае остался 1 отряд командира против 4 отрядов конницы врага, а во втором случае, не смотря на перевес, меня давили на мосту. И чем же это кончилось? Отряд командира по очереди (т.к. вражеская конница разбрелась, преследуя мои бегущие отряды) вынес их кавалерию, ринулся в подмогу оставшемуся отряду копейщиков и буквально смел 2 отряда чужых копьеносцев(!!) + лучников. Но позже я наткнулся на довольно хороший разбор от ЛКИ: ]]>http://lki.ru/text.php?id=3867]]> который немного прояснил ситуацию и поэтому всем любителям советую.
  • 0
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

#105 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2013 - 20:50

сорри если не в тему, а сейчас наши разрабатывают что то стратегическое или совсем глухо на горизонте? :( как я понял никаких Казаков-З и ждать нестоит никогда вместе с почившей GSC?..

Сообщение отредактировал Fed1R: 19 августа 2013 - 20:51

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#106 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 января 2014 - 19:40

Fed1R, разве что это.

http://totalwar.fun/...showtopic=43750

Но эпоха совсем другая.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II