Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Alpha Protocol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 мая 2010 - 00:11

Alpha Protocol



Жанр RPG
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель «1С-СофтКлаб»
Издатель за рубежом SEGA
Дата выхода 28 мая 2010 года
Тип проекта Локализация
Платформы PC - релиз 28 мая; Xbox 360 PlayStation 3 (на англ. языке)
Рекомендуемый возраст от 18 лет


Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.

***
В проекте Alpha Protocol игрок получает возможность не только полностью контролировать действия и поведение главного героя, но и определять его отношение к происходящему, что повлияет на развитие событий. Реализованная в игре современная боевая система рассчитана на быстрое принятие решений. Эти интересные особенности в совокупности с возможностью интенсивного развития героя и инновационными ролевыми элементами, тщательно продуманным сюжетом, который может соперничать с лучшими произведениями в жанре шпионского боевика, а также детально проработанным виртуальным миром, где обеспечивается полный эффект присутствия, позволяет назвать Alpha Protocol ролевой игрой нового поколения.

Суперпрофессионал. Бесклассовая система развития персонажа позволяет игроку сделать из главного героя суперагента с абсолютно любой специализацией: непревзойденного мастера рукопашного боя, великолепного снайпера, виртуоза по обращению со всевозможными техническими устройствами — в общем, профессионала высшего класса в любой области.

Международный шпионаж. Игроку предстоит путешествовать по всему миру: посещая явочные квартиры, чтобы встречаться с нужными людьми и получать необходимую информацию, он побывает в самых разных уголках планеты, в том числе в Риме, Москве, Тайбэе и Саудовской Аравии.

Конструктивный диалог. Благодаря инновационной системе диалогов все персонажи будут соответствующим образом реагировать на каждую реплику главного героя. Чтобы вести беседу в правильном ключе и не создать ненужной напряженности в отношениях с кем-либо, игроку придется быть очень внимательным, порой же не помешает проявить остроумие.

Искусство воевать. Широчайший выбор оружия, а также всевозможных усовершенствований позволяет создавать уникальную боевую экипировку для каждой миссии. В распоряжении агента ультрасовременная техника, всё необходимое для проведения скрытных операций, различные взрывные устройства и многое другое.

Свобода выбора. В игре не предусмотрено верных или ошибочных решений. Общаясь с союзниками и противниками, совершая те или иные действия, игрок может кардинально изменить сюжетную линию, открыть новые миссии и получить доступ к новому оружию.

Быстрота — залог успеха. На принятие любого решения и на каждое конкретное действие в игре отведено определенное количество времени, которое стремительно истекает. Поэтому игроку необходимо думать быстро, работать четко и всегда быть готовым к последствиям своих поступков.


Скриншоты
]]>http://games.1c.ru/a...l/?type=gallery]]>

Официальный сайт
]]>http://www.alphaprotocol.com/]]>

Купить "Alpha Protocol"
]]>Изображение]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 31 мая 2010 - 10:28

Поигрл в нее (пока немного), штучка оказалась довольно интересной, с кое-какими головоломками (взлом замков и компьютеров), сборами досье и диалогами, так что тут не просто стрельба-борьба, тут еще и головой думать надо -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#3 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 31 мая 2010 - 18:20

Фейл года от обсидианов .Наиунылейший геймплей ,непонятные фризы и лаги .И эти люди делают Ф3 Нью Вегас.Пичаль
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#4 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 18:10

Замечательная игра.Хороший сюжет, просто огромная нелинейность, изменения в игровом процессе от выбора действительно влияют на игровой процесс, сама система выбора далеко не примитивная дешевка добрый-злой.Система развития персонажа тесно вплетена в геймплей, куча перков которые зависят от действий, а не потому что при левелапе игрок так решил.При всем этом игра не продолжается никчемные 100 часов, все происходит быстро и после прохождения уж скорее возникнет желание сыграть еще.Боевая система куда больше подходящяя к стелс-шутеру, чем стандартное "наведи мышь и получи гарантированный хэдшот" Графика вполне приятная, очень четкие тесктуры, оптимизация высокая, никаких лагов и в помине нет, это нужно дохлого кота в системном блоке забыть, чтоб затормозило.Характеры персонажей, их мотивации и секреты проработаны всяко луче чем в каком-нибудь драгон ейдж.В русефекацию не играл. но подозреваю что там как всегда - все озвучено голосами менеджеров среднего звена и клоунов.
  • 0

#5 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 28 июня 2010 - 10:05

Замечательная игра.Хороший сюжет, просто огромная нелинейность, изменения в игровом процессе от выбора действительно влияют на игровой процесс, сама система выбора далеко не примитивная дешевка добрый-злой.Система развития персонажа тесно вплетена в геймплей, куча перков которые зависят от действий, а не потому что при левелапе игрок так решил.При всем этом игра не продолжается никчемные 100 часов, все происходит быстро и после прохождения уж скорее возникнет желание сыграть еще.Боевая система куда больше подходящяя к стелс-шутеру, чем стандартное "наведи мышь и получи гарантированный хэдшот" Графика вполне приятная, очень четкие тесктуры, оптимизация высокая, никаких лагов и в помине нет, это нужно дохлого кота в системном блоке забыть, чтоб затормозило.Характеры персонажей, их мотивации и секреты проработаны всяко луче чем в каком-нибудь драгон ейдж.В русефекацию не играл. но подозреваю что там как всегда - все озвучено голосами менеджеров среднего звена и клоунов.

ога тем не менее 90проц поигравших в эту ыгру дало ей прекрасный ярлык УГ.Поставил я ее "насладился" 30минут .Вышел ,удалил и пошел дальше в арканум новоявленного технолога качать

Сообщение отредактировал Terer: 28 июня 2010 - 10:08

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#6 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 28 июня 2010 - 13:46

куплю думаюЗЫ Драгон Эйдж таки хорошо проработан...
  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#7 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 28 июня 2010 - 13:58

куплю думаюЗЫ Драгон Эйдж таки хорошо проработан...

по сравнению с чем?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#8 CrasH

CrasH

    Козак

  • Сердюк
  • 508 сообщений
  • Откуда:Калгари
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 31

Отправлено 28 июня 2010 - 14:40

ето уже лучше обсуждать в теме Драгон Эйдж а вобше мне особо сравнивать не с чем я мало играю в такие игры по но DA мне понравился)))
  • 0
Законник с портфелем в руках загребет больше, чем тысяча вооруженных налётчиков в масках.

Дружба – это всё. Дружба – это больше чем талант. Это больше, чем власть. Это почти то же самое, что семья.

#9 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 22:11

Terer Какая разница как оценили игру какие-то там игроки? Каждый решает для себя. Тем более средняя оценка от игроков на западе 75, у наших озлобленных на жизнь как всегда пониже - 65. Так же не надо забывать какую аудиторию захватила игра будучи не просто сусально-заскорузлой РПГ, а каким-никаким экшеном. Естественно армия всяких колофдьютвцев и бэтлфилдовцев плевались долго от "невнаятного" по им меркам геймплея.

Арканум чудесная РПГ, но на надо ее использовать как инструмент опускания Альфа Проткола, не стоит забывать что когда Арканум только только появился, а я прекрасно помню те времена, то собрал весьма неоднозначные рецензии и невысокие оценки, ух сколько там обвинений было ;) Факт - АП игра инновационная и нелинейная. Разработчики действительно пытались совместить реальное нелинейное РПГ с селс-экшеном. Мне кажется результат очень хорош. Надоели уже эти доисторические подходы к боевой системе например, как в Драгон Ейдж, ау из прошлого 15-летней давности, мало того что смотреть скучно, так и играть скучно, ставь себе на паузу и раздавай нехитрые команды.


CrasH не стоит сразу покупать, для начала лучше скачать и прверить понравится или нет, а там уж решить. Я лично считаю что игра очень стоящая.
  • 0

#10 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 28 июня 2010 - 22:15

Terer Какая разница как оценили игру какие-то там игроки? Каждый решает для себя. Тем более средняя оценка от игроков на западе 75, у наших озлобленных на жизнь как всегда пониже - 65. Так же не надо забывать какую аудиторию захватила игра будучи не просто сусально-заскорузлой РПГ, а каким-никаким экшеном. Естественно армия всяких колофдьютвцев и бэтлфилдовцев плевались долго от "невнаятного" по им меркам геймплея.

хоть и "колофдьютевец" но не плевался

Факт - АП игра инновационная и нелинейная. Разработчики действительно пытались совместить реальное нелинейное РПГ с селс-экшеном. Мне кажется результат очень хорош.

Вот ;)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II