ААРы
#51
Отправлено 28 июля 2011 - 21:43
Первой была сломлена самая северная часть укреплений - там стояла гарнизонная (!) дивизия , а танки проломившие тут ( немчура уж до тигров дошла ) кидались на другой участок . Отбить у гарнизонов 10-кратное укрепление французы уже не смогли...
Пособие по ведению боевых действий...
Всем спасибо, все свободны...
#52
Отправлено 29 июля 2011 - 16:06
British Empire наносит ответный удар
Сообщение отредактировал Prototipus: 29 июля 2011 - 19:15
Всем спасибо, все свободны...
#53
Отправлено 29 июля 2011 - 19:24
#54
Отправлено 30 июля 2011 - 05:41
Сообщение отредактировал Prototipus: 30 июля 2011 - 06:47
Всем спасибо, все свободны...
#55
Отправлено 30 июля 2011 - 14:54
ЗЫ где качал? Можно в личку?
#56
Отправлено 03 августа 2011 - 22:24
Часть первая
Сообщение отредактировал Prototipus: 03 августа 2011 - 22:30
Всем спасибо, все свободны...
#57
Отправлено 05 августа 2011 - 05:29
Часть вторая
Сообщение отредактировал Prototipus: 05 августа 2011 - 07:48
Всем спасибо, все свободны...
#58
Отправлено 05 августа 2011 - 11:56
Это главная беда в написании ААРа, тоже задалбывало, у меня на это часы уходили. А еще весело когда почти закончил выкладывать главу, которую писал полтора часа, а тут за абзац до конца взяли и вырубили неожиданно свет и все приходится начинать заново.З.Ы. Как я запарился загружать скриншоты . Засек - на загрузку скринов к этой части ушло 50-т минут...
-------------------
391065036 -аська.
#59
Отправлено 11 августа 2011 - 08:50
Часть последняя
Сообщение отредактировал Prototipus: 11 августа 2011 - 09:07
Всем спасибо, все свободны...
#60
Отправлено 11 августа 2011 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II