Собственные Моды
#1
Отправлено 11 мая 2010 - 18:38
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#2
Отправлено 11 мая 2010 - 18:54
Так это стоящее дело, может еще доработаешь или во что иное выльется. Эх, надо бы подумать насчет мододеланья на Парадоксы у нас.ещё знаю свой собственный мод про гражданку) делал в своё время правда не на революцию, а на обычную вику...Надо порыться по внешним жёстким, мож где даж и валяется...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#3
Отправлено 11 мая 2010 - 19:08
дело весьма муторное, и не особо востребованное...
Вряд ли тот мод я сделал конкретно заточенным под игру только русскими фракциями, все остальные фракции пришлось крайне ослабить, иначе начинались постоянные вторжения в Российские республики без шансов последних. А так вполне нормально вышло, новые нации ВСЮР, Северо-запад, Великая Россия (Колчак), Большивики, Бухара, Коканд, и большие банды повстанцев по всем территориям имитирующие зелёных. Ивентов не делал вообще новых.Так это стоящее дело, может еще доработаешь или во что иное выльется. -728-th.gif
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#4
Отправлено 11 мая 2010 - 19:55
Так и должно быть (ИМХО) игра про ГВ - так и играть надо за соотв. фракции, под них все и затачиваетсяВряд ли тот мод я сделал конкретно заточенным под игру только русскими фракциями, все остальные фракции пришлось крайне ослабить, иначе начинались постоянные вторжения в Российские республики без шансов последних. А так вполне нормально вышло, новые нации ВСЮР, Северо-запад, Великая Россия (Колчак), Большивики, Бухара, Коканд, и большие банды повстанцев по всем территориям имитирующие зелёных. Ивентов не делал вообще новых.
Но вот без ивентов, конечно, как-то неполно, но и имеющиеся наработки - это Гут.
так понятно, что это все не так уж легко и просто, это трудно, но выполнимо, но это пока отдаленные планыисторик,
дело весьма муторное, и не особо востребованное...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#5
Отправлено 11 мая 2010 - 20:02
ну если появится такая тема, то мож и я тряхну стариной, да попытаюсь вспомнить, то что сам тогда раскопал в файлах игры самым народным методом... (методом тыка)так понятно, что это все не так уж легко и просто, это трудно, но выполнимо, но это пока отдаленные планы
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#6
Отправлено 14 мая 2010 - 00:16
если что, у меня навыки кое-какие есть по парадоксам)лично мне кажется, моддинг игр парадоксов, как и собственно ссылки на моды, должны быть на форуме, если будут люди, поддерживающие этот разделЭх, надо бы подумать насчет мододеланья на Парадоксы у нас.
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#7
Отправлено 14 мая 2010 - 16:24
Сообщение отредактировал историк: 14 мая 2010 - 16:25
#8
Отправлено 15 мая 2010 - 23:27
HOI 2 - согласен, самаю удобная и популярная игра парадоксов(да и мне нравится)создать мод о революции(правда точно не помню, есть ли он) или о 2003 годе - пожалуйста, все достаточно простоединственная сложность может быть с эвентами(да и, если разбираться немного, не так уж и сложно, по крайне мере мне так показалось, когда их смотрел) и картойно с картой можно(и лучше) не заморачиватся - есть Е3 карта, где границы пров позволяют сделать на основе мод о современности, где будут практически 100% правильные границы пров, да и сама карта намного лучше стандартнойЗЫ а что, идеи о моде естьА собственно, почему бы и нет.Структура игр от Парадоксов позволяет их широко эксплуатировать в мододельческом плане (для меня это День Победы 2). Поэтому здесь предлагаю обсудить возможность и целесобразность создания какого-либо мода.
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#9
Отправлено 16 мая 2010 - 07:10
мод про современность есть, и не один, а вот про революцию и ГВ - нет.с картой - сам ее не переделывал, но найти какие-нить туторы, наверно, можно,с эвентами разобраться можно, да и составить их для десятка-полтора основных задействанных фракций вполне реально,да и наработки по ГВ имеются, хоть и для ЕТВ\НТВHOI 2 - согласен, самаю удобная и популярная игра парадоксов(да и мне нравится)создать мод о революции(правда точно не помню, есть ли он) или о 2003 годе - пожалуйста, все достаточно простоединственная сложность может быть с эвентами(да и, если разбираться немного, не так уж и сложно, по крайне мере мне так показалось, когда их смотрел) и картойно с картой можно(и лучше) не заморачиватся - есть Е3 карта, где границы пров позволяют сделать на основе мод о современности, где будут практически 100% правильные границы пров, да и сама карта намного лучше стандартной ЗЫ а что, идеи о моде есть
Делай, что должно, и будь, что будет...
#10
Отправлено 16 мая 2010 - 12:44
уже делают, на форуме Снежков видел.а вот про революцию и ГВ - нет.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II