А это не мод 1914?!Если он, то у него немного другая направленность (там вроде начало еще в 1897, но есть кампании 1911, 1914, 1917)уже делают, на форуме Снежков видел.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Собственные Моды
#11
Отправлено 16 мая 2010 - 13:01
#12
Отправлено 16 мая 2010 - 14:10
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#13
Отправлено 16 мая 2010 - 15:22
Цитата(Монархiстъ @ May 16 2010, 14:10) [post="403490"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#14
Отправлено 16 мая 2010 - 16:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#15
Отправлено 16 мая 2010 - 17:55
ИМХО, ДП3 еще мало изучен, а вот ДП 2, ДП2: НВ - самое то, своего рода Рим и Мед 2 у парадоксовв дп2 мог бы взять на себя фотки дивизий,техов....хотя было бы интересно сделать мод на движке дп3 с началом этак году в 1989-1993
Делай, что должно, и будь, что будет...
#16
Отправлено 16 мая 2010 - 23:01
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#17
Отправлено 17 мая 2010 - 19:04
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
Отправлено 17 мая 2010 - 19:24
В общем-то, если "набивать руку" - то отд. сценарий битвы, конечно, самое удобное решение, там и генералов можно попробовать прописать, и ивенты сделать, и войсками немного занятьсяВ мод 1914 играл,имхо скучновато-ни авиации ни танковых клиньев,долгое методичное выбивание пехотой..разве что попытаться спасти РИ от революции и ГВ....ведь вы как я понял выбрали время ПМВ для мода?может тогда лучше начать с небольшого боевого сценария,там гораздо меньше работы с техами министрами и технологиями,да и карты не большой кусок,а набив руку на этом тогда можно и о большом подумать
Делай, что должно, и будь, что будет...
#19
Отправлено 18 мая 2010 - 00:29
Что-то интересное.....а ля бури в пустынеВ общем-то, если "набивать руку" - то отд. сценарий битвы, конечно, самое удобное решение, там и генералов можно попробовать прописать, и ивенты сделать, и войсками немного заняться
Honor primum, alia deinde
#20
Отправлено 18 мая 2010 - 07:52
Сообщение отредактировал Black ork: 18 мая 2010 - 07:56
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II