Кампанию пока я не предусматриваю,только режим перестрелки.Пример,играешь за охотников на ведьм,в самом начале в главном здании доступны 3 героя,Канонис,Конфесор и Инкивизитор Модерхай Тот.Нанимаешь Канонисс,и получаешь ветку состоящую из Сестёр битв,серафимок,целестианок,нанимаешь Инквизитора,получаешь доступ к найму серых рыцарей и т.д.,при этом юниты будут наниматься не посредством зданий,а посредством экрана самого героя,при найме юнита будет анимация приземления тем или иным транспортом на поверхность.Вот такая идеяТипа в кампании выбрал героя и привязываются юниты. Или в битве построил героя и можешь нанимать его юнитов???
Модификация-солянка Endless War
#11
Отправлено 17 мая 2010 - 20:32
#12
Отправлено 17 мая 2010 - 20:43
#13
Отправлено 17 мая 2010 - 20:49
Герой думаю будет один на выбор,так будет интереснее,ИМХО.Постройки думаю использовать для других целей,напрмер запихаю туда абилки,апгрейды и т.д.Ну а юниты как обычно будут доступны для найма при том или ином уровне тира и наличии той или иной постройки.Прикольно, а кол-во будет ограничено?Будет ли наём в постройках?Это будет как данность или получаться при апгрйде командира?Например Канонис 1 уровня нанимает тока сестёр, а 2го уже и серафимок?
#14
Отправлено 17 мая 2010 - 20:53
#15
Отправлено 17 мая 2010 - 20:56
Можно и так,пока это всё на уровне идей,потому что главное сейчас то,что я делаю линейки юнитов по кодексам,но новыми моделями заняться пока не кому.Так может за большие деньги остальных давать. Просто сделать, чтоб они под разные задачи были заточены. Или если взял основным инквизитора, то он приоритет на элиту будет только инквизиторский.
#16
Отправлено 18 мая 2010 - 15:40
#17
Отправлено 18 мая 2010 - 16:22
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#18
Отправлено 18 мая 2010 - 16:31
Wadya,согласен, что если я хочу сделать проект и стать его идейным лидером я должен делать основную работу,а основная работа это моделирование и текстурирование.Возможно мне нужно пересмотреть свои взгляды на это,но я придерживаюсь тому,что каждому дано своё,а моделирование у меня не особо выходит.daniel211288, то есть вы предлагаете кому то сделать за вас всю основную работу??? Странная позиция....
Сообщение отредактировал daniel211288: 18 мая 2010 - 16:32
#20
Отправлено 18 мая 2010 - 17:13
Да уж,с этим не поспорить,ну а что делать,если в нашей стране с модостроительством вархаммера 40000 никак.daniel211288,
без этого, свой (действительно свой) мод не создашь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II