Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1061 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2010 - 19:32

спасибо!получилось! вопрос такой: я раньше в других модах с торговлей не заморачивался -и так казны хватало...не пойму- играю за Византию идет 18 ход -отправил корабли в разные порты- в лондон -пизу-лиссабон -казна в плюсе + 4000- почитал описание мода -корабли должны наполнятся товаром как я понял-у меня нет такого..нажимаю на кораблик -а там только характеристика капитана..построил грузовой причал в Константинополе...обьясните пожалуйста когда корабли наполняются товаром? нужен для этого построить грузовой порт? и где производить выгрузку товара: обязательно в столице? Вопрос старый и уже обсуждался не раз. Как я понял играя ВС6 надо сначала построить грузовой причал в столице. После этого нанимаешь там торговые корабли и отправляешь подальше от столицы и даже не обязательно к ресурсам(просто подальше. И в определенный момент у тебя выскочит сообщение что трюм твоего корабля забит тем или иным ресурсом. Сам кораблик появится с надписью "должность" заместо пустой. После этого гонишь его в столицу и там он разгружается. Можно ли его гнать в другие города я точно не знаю(иногда получалось и в других разгрузить, но чаще всего нет. Да, и не забывай соглашаться на периодическое выскакивания окошка об апгрейде твоего кораблика или порта(я точно не помню). Оно выскакивает иногда когда нажимаешь на корабли. Я так понял это увеличивает шансы загрузить более ценный ресурс.
  • 0

#1062 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 23 октября 2010 - 20:25

спасибо!получилось! вопрос такой: я раньше в других модах с торговлей не заморачивался -и так казны хватало...не пойму- играю за Византию идет 18 ход -отправил корабли в разные порты- в лондон -пизу-лиссабон -казна в плюсе + 4000- почитал описание мода -корабли должны наполнятся товаром как я понял-у меня нет такого..нажимаю на кораблик -а там только характеристика капитана..построил грузовой причал в Константинополе...обьясните пожалуйста когда корабли наполняются товаром? нужен для этого построить грузовой порт? и где производить выгрузку товара: обязательно в столице? Вопрос старый и уже обсуждался не раз. Как я понял играя ВС6 надо сначала построить грузовой причал в столице. После этого нанимаешь там торговые корабли и отправляешь подальше от столицы и даже не обязательно к ресурсам(просто подальше. И в определенный момент у тебя выскочит сообщение что трюм твоего корабля забит тем или иным ресурсом. Сам кораблик появится с надписью "должность" заместо пустой. После этого гонишь его в столицу и там он разгружается. Можно ли его гнать в другие города я точно не знаю(иногда получалось и в других разгрузить, но чаще всего нет. Да, и не забывай соглашаться на периодическое выскакивания окошка об апгрейде твоего кораблика или порта(я точно не помню). Оно выскакивает иногда когда нажимаешь на корабли. Я так понял это увеличивает шансы загрузить более ценный ресурс.

спасибо за ответ! сейчас появилось окошко- о наемных галерах! :rolleyes: :big_boss:когда ожидается выход патча 6.1 ????? :rolleyes:

Сообщение отредактировал александр(варяг): 23 октября 2010 - 20:36

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1063 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 13:07

Добрый день, дорогие мои. Начал кампанию за Иерусалимское Королевство и заметил одну вещь: у каждого отряда, будь то конница или пешие отряды, нету командиров(один человек нес флаг. То есть было, допустим, не 150 чел. в отряде, а 153). До этого играл в С.С 6.1 и там всё было. Так и надо??
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1064 Метр_Пихалыч

Метр_Пихалыч

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 16:43

Лично меня пока разочаовала версия 6.0, может потому что на версию 5.1 я сделал сам для себя сабмодик, где добавил себе спрайты для всех юнитов, поддержал ванильную традицию, добавив многим юнитам апгрей брони и естественно добал много исторических юнитов для AOR )) Из версии 6.0 я взял всего лишь новые страт модельки персонажей, и ресурсов. Два раза пробовал играть в этот мод не смог. ИМХО.
  • 0

#1065 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 30 октября 2010 - 21:22

Продолжаю играть основную кампанию за Англию1209 год. Шотландия уничтожена лет десять назад, так как воевать в Европе имея в тылу наглых скоттов, нереально. Поэтому пришлось предать лютому экстерминатусу эту маленькую и гордую фракцию. (попутно замечу стабильное для этого мода качество юнитов, тех же шотландцев. Все очень колоритно и стильно)Ирландия также захвачена - Англии нужно спокойствие на островах, ведь основной театр боевых действиймы ведем в Европе.Уже шесть лет идет тяжелейшая война с Арагоном. В отличии от пятой версии, боевка стала упорнее и сложнее.Потери в битвах иногда чудовищны, вследствии этого, быстрый раш по территориям практически невозможен.Более того, недавно Арагонцы поднапряглись, и после нескольких попыток, взяли штурмом Бордо. Эта весть неприятно поразила Короля и его Совет. Было принято решение отбить город назад. В настоящее время Бордо в осаде. Мы ни в коем случае не должны позволитьАрагону иметь такой плацдарм около границ Англии.ЭкономикаНаселение растет медленно, что есть гуд. Мне это нравится. Очень много всяких новых строений, типа Охотничьих домиков, Ульев, Пастбищ и т.д, что способствует атмосферности. Стараюсь развивать по максимуму города и замки на островах, населенные пункты на материке во вторую очередь. Купцы и торговый флот очень помогают не уйти в минуса, так как с деньгами не то что напряг, но в условиях затяжной войны, постоянно не хватает.РелигияПонравилось наличие монахов, если соглашаешься на постройку монастыря. В алхимической лаборатории можно взрастить ведьму -диверсантку. Не юзал пока, но обязательно постараюсь. В Крестовые походы не хожу, так как времени нет, но хотелось бы.ФлотОчень большая роль флота. Без сильного флота, тем более Англии, в игре делать нечего. Пока не подавил флот Арагона и его союзника СРИ, было очень проблематично связать в поставках острова и материк.ДипломатияВраги - Арагон, СРИ. Еще враждовал с Кастильцами, но после некоторых комбинаций, заставил испанцев напасть на путующий форт Арагона, тем самым втянув своего врага против своего же врага. не айс конечно, но теперь у Арагона есть чем занятся и помимо меня.Союзники - Франция зажатая между мной и СРИ. Вынужденно держит союз, так как воюет с СРИ. Иногда помогаю деньгами. Еще союзники - Дания, также помогаю финансово, чтобы щипали немцев.АрмияЕдинственный юнит, который спасает Англию - Длинные луки в связке с Сержантами и легкой кавалерией. Пока.Арагонцы и кастильцы очень достают своими Джинетами.Вообщем, небольшое резюме: На исходе раннего средневековья в моде, могу сказать - игра интересна, бросать не хочется и что особенно важно, комп дерется (в страт и такт режимах) не на жизнь, а на смерть, и в то же время без идиотизма - союзы держит.---------------------------------------------------------------Еще играю две тестовые кампании паралельно за Новгород и Франциюособенности за Новгород Уничтожив Владимиро -Суздальцев, стал самой огромной державой. Половцы в союзе, ждем монголов. Развиваю населенные пункты. 1200 г. иногда около Риги (польской) высаживаются десанты датчан.особености за ФранциюСразу вынес Англию с материка, заработал отлучение от католической церкви, принес в державу протестантизм, как следствие, никто из католиков в союз не идет, но одни гемором меньше (папиными капризами) Начал войну с ненавистным Арагоном. 1170 г.Поляки в союзе, но подозрительные какие то
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1066 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 октября 2010 - 21:56

Арчер - сержанты пешие с копьями?а что за дипломатия у тебя стоит - бк начальная или та что вылаживалась?Для себя определил лучший сабмод по дипломатии и боевке - xai Ксеркса. Что в бк, что в сс рр\рк - нет безпричинных атак. Комп держит союзы и помогает в борьбе с врагом. В бк, например, (с xai) при игре за Францию, меня всегда поддерживала СРИ. Я помогал СРИ против Папы, а СРИ мне против англичан. 
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1067 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 октября 2010 - 22:27

Для себя определил лучший сабмод по дипломатии и боевке - xai Ксеркса.

Ссылкой не поделишься?Подходит для любого мода?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1068 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 октября 2010 - 22:47

Он весит в шапке для ДЛВ. Подходит для любого мода.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1069 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 30 октября 2010 - 23:33

Там их два - XBAI и XCAI. Какой имеется в виду? И - нельзя ли расписать инструкцию по установке именно в Bellum Crucis 6, а то это же не DLV...И - поподробнее - что нового дают, не конфликтуют ли с русификатором...

Сообщение отредактировал Kempfer: 30 октября 2010 - 23:34

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1070 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 октября 2010 - 00:33

вставь все. инструкция для всех модов.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II