Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1091 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:49

Вот как раз крепости Крак де Шевалье для защиты Антиохией и не хватает. и Аскалона для защиты Иерусалима. И не хватает подмоги в виде крестоносцев. А галеры торговые только отправляй к святой земле и египту там они стопудово наполнятся.

отправил.!! и в святую землю и египет!! только прибавляются -характеристики капитанам...выложи сюда-как это делается! -_- :rolleyes:
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1092 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:32

александр(варяг), для начала  надо чтобы у капитана наемной галеры была характеристика "Купец". Эти самые наемные галеры нанимаются в  городе( не в коем случае непутать с обыными наенмыми галерами) после постройки грузовых причалов и им дается именно эта характеристика. Уже после того как эта характеристика есть, можеш смело отправлять  такую галеру к Венеции( при игре за Византию, проверено лично мной и нетолько), там она стоит 1 иногда два хода потом загружается и в характеристиках капитана этой галеры появляется  характеристика мол "Трюмы полны сахара...", это же освещается в списке новостей который появляется в начале каждого хода. После этого можеш отправлять эту же галеру обратно к Константинополю, и гдето  около его порта или в нем самом она разгрузится, после чего у капитана  пропадет характеристика "Трюмы полны сахара..." ,а тебе в казну добавится деньги за продажу этого ресурса.

Вот пример  зароботка с помощью наемных галер , но только за Англию( смотри скрнины).

http://totalwar.fun/...p...9223&st=830

А вобще тему полистать просто можно, в теме уже все вопросы перемусолили раз по десять, включая этот.

Сообщение отредактировал Kala4: 02 ноября 2010 - 19:38

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1093 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:00

Лично меня пока разочаовала версия 6.0, может потому что на версию 5.1 я сделал сам для себя сабмодик, где добавил себе спрайты для всех юнитов, поддержал ванильную традицию, добавив многим юнитам апгрей брони и естественно добал много исторических юнитов для AOR )) Из версии 6.0 я взял всего лишь новые страт модельки персонажей, и ресурсов. Два раза пробовал играть в этот мод не смог. ИМХО.

Метр_Пихалыч, для сторонников 5.1 залей на обменник свой саб-мод, люди спасибо скажут ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1094 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2010 - 00:03

отправил.!! и в святую землю и египет!! только прибавляются -характеристики капитанам...выложи сюда-как это делается! -_- :rolleyes:

Читай подробную инструкцию от Kala4. Он истину глаголит! :buba:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#1095 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 03 ноября 2010 - 00:47

Начал за СРИ (ибо за Францию стал как-то неожиданно слишком сильным :(). Так вот, столица у СРИ не имеет порта. Значит ли это, что теперь торговые корабли смогут разгружаться в Бремене, например?
  • 0

#1096 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 ноября 2010 - 00:58

Начал за СРИ (ибо за Францию стал как-то неожиданно слишком сильным :( ). Так вот, столица у СРИ не имеет порта. Значит ли это, что теперь торговые корабли смогут разгружаться в Бремене, например?

Да, разгружатся будут в ближайшем портовом городе.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1097 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 03 ноября 2010 - 11:10

Да, разгружатся будут в ближайшем портовом городе.

Это хорошо, а то у СРИ как-то проблемы с деньгами... Буду восстанавливать Римскую империю заново :)
  • 0

#1098 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:16

Начал за СРИ (ибо за Францию стал как-то неожиданно слишком сильным :(). Так вот, столица у СРИ не имеет порта. Значит ли это, что теперь торговые корабли смогут разгружаться в Бремене, например?

а у тебя столица вообще замок получается?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#1099 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:38

Так вот, столица у СРИ не имеет порта. Значит ли это, что теперь торговые корабли смогут разгружаться в Бремене, например?

Я тоже начал за СРИ, в Бремени они не смогут разгружаться... далеко. Я просто перенес столицу в приморский город Штеттин. И всё.А денег у СРИ достаточно. Надо сразу взять Прагу и Ольмюц (что около Вены), и не пустить туда поляков! И когда вас атакует Венгрия, разбить их у себя и сразу же постараться наступать пока венгры не восстановились. Я так отхватил Пешт, Загреб и Печ. За один ход. Византия с юга атаковала Венгров так что они и не пытаются забрать назад свои города.Ну и конечно же важно заключить союз (а лучше династический брак) с Францией и Данией что бы не пришлось защищаться на севере.У меня в кампании Франция возится с Англией. Дания с Польшей и Шотландией. А моя СРИ идет на юг по Балканам.В Альпах проходы закрыл крепостями, туда не наступаю. Венеция и Ломбардия между собой чешутся.Отак от.
  • 0

#1100 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2010 - 15:06

Я тоже начал за СРИ, в Бремени они не смогут разгружаться... далеко. Я просто перенес столицу в приморский город Штеттин. И всё.А денег у СРИ достаточно. Надо сразу взять Прагу и Ольмюц (что около Вены), и не пустить туда поляков! И когда вас атакует Венгрия, разбить их у себя и сразу же постараться наступать пока венгры не восстановились. Я так отхватил Пешт, Загреб и Печ. За один ход. Византия с юга атаковала Венгров так что они и не пытаются забрать назад свои города.Ну и конечно же важно заключить союз (а лучше династический брак) с Францией и Данией что бы не пришлось защищаться на севере.У меня в кампании Франция возится с Англией. Дания с Польшей и Шотландией. А моя СРИ идет на юг по Балканам.В Альпах проходы закрыл крепостями, туда не наступаю. Венеция и Ломбардия между собой чешутся.Отак от.

я играю за данию. я единственное не понял как происходят династические браки. вот моему наследнику предлагаются браки всплывающими сообщениями, но я так понимаю что это всё местные красотки. А вот как заключить моему наследнику брак с наследницей другого государство пака не понял. Своих принцес посылаю и они себе муженьков титулованых находят, но это не принцы(((
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II