Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1191 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:14

Kempfer, Пять? Я толко начал мод(пока туда сюда), всего пока 4 флота. Уже приносят деньги в пять раз больше чем годовая экономика, пусть еще не развитой но огромной страны из 14 пров. Что мешает построить скажем 10- 20 шт. Конечно запара, за всеми не уследишь. Но ради денег можно. И все! Пропадает необходимость в строительстве всяких нововеденний типа курятников и мельниц с еврейскими кварталами в месте взятыми.
  • 0

#1192 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:32

Развивать экономику "на земле" надо, т.к. торговые флоты можно нанимать лишь до определённого года. Т.е. нанимать эти галеры ты сможешь, но статус "купец" уже никто получать не будет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1193 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:00

Торговля на море прекращается где-то к 150-ому ходу ;) А может и раньше...
  • 0

#1194 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:33

Perun74, drbr, Не занал... от куда инфа?
Я читал что ограничение только в постройке порта, после чего пропадают торговые в замен на военные корабли. То есть нужно сделать выбор торговый или военный флот. Про прекращение торговли на море к 150-ходу первый раз слышу, есть конкретная сылка на информацию?
  • 0

#1195 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:51

Perun74, drbr, Не занал... от куда инфа?
Я читал что ограничение только в постройке порта, после чего пропадают торговые в замен на военные корабли. То есть нужно сделать выбор торговый или военный флот. Про прекращение торговли на море к 150-ходу первый раз слышу, есть конкретная сылка на информацию?

Я на форумах это читал раньше. А потом, когда играл за Арагорн, поумирали от старости мои капитаны. Нанял новых, а они уже и не купцы! А это было где-то в 1220 году.
Поэтому и писали, что торговый флот только для помощи игроку в начале игры.

Сообщение отредактировал drbr: 12 ноября 2010 - 16:51

  • 0

#1196 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:11

drbr, Вот нашел здесь Каlа4 писал

При игре за Византию на 206 ходу перестал строится торговый флот.Тоесть наемные галеры строятся так как и раньше и с показателями теми же, но вместо харатеристики "Купец" у них теперь "Капитан" или "Отличный пират". У кого то такое было?

Оговорка "Купец" таки появляется но крайне редко.

Но не совсем понятно. Пропали совсем или появляются реже. И эфект остался или совсем пропал...

Сообщение отредактировал Kosss: 12 ноября 2010 - 17:13

  • 0

#1197 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:28

Но не совсем понятно. Пропали совсем или появляются реже. И эфект остался или совсем пропал...

Лично у меня пропали совсем (играл за Владимир). А обо всём об этом написано в мануале, просто он такой большой, что всего и не упомнишь.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1198 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:00

drbr, Вот нашел здесь Каlа4 писал
Но не совсем понятно. Пропали совсем или появляются реже. И эфект остался или совсем пропал...

Я ,уже разобрался с этим. Пропадат но не все. Тоесть те что нанимаются в  городе с построеным "Складом" те  после определенной даты не получают статус "Купец", а вот в тех городах где на этот момент построен только "Грузовой причал" нанимается все попрежнему. Развал "Склада" и постройка "Грузового причала" нидадут никакого эфекта, поэтому лучше оставлять заранее пару "Грузовых причалов" для наема "Купцов" после определенной даты. Вот такой вот прикол. :mellow:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1199 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:15

drbr, Вот нашел здесь Каlа4 писал
Но не совсем понятно. Пропали совсем или появляются реже. И эфект остался или совсем пропал...

у меня такое тоже при игре за Виантию!! я здесь пытался -спросить у других что это значит? но толкового ответа не дал никто -_- :huh: :rolleyes: ...скорее всего баг мода..
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1200 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:23

александр(варяг), а пост выше прочитать никак?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II