Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1221 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 ноября 2010 - 14:09

olegdoo, За счет увеличения уровня обороны юнит, пройти атакующим за ворота наскоком не получиться.
Perun74, Отлично, попробую.
  • 0

#1222 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 15 ноября 2010 - 18:39

olegdoo, За счет увеличения уровня обороны юнит, пройти атакующим за ворота наскоком не получиться.
Perun74, Отлично, попробую.

выложи пожалуйста боевку!! -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1223 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:37

Вот как обещал изменил боевой баланс юнит, кому интересно сюда ]]>http://zalil.ru/29975869]]>Файл export_descr_unit.txt копировать в SEGA\Medieval II Total War\mods\BellumCrucis\data, пред заменой сохранить оригинал. После замены текстовика старая компания работать не будет(!), нужно начать с начало.Хочу сразу сказать- баланс не для любителей ближневосточных и мусульмаеский фракций. ИЗМЕНИЛ:- Всем видам юнит, кроме флота, добавил умение обороняться примерно по 10 балов. Эти балы не добавлят обороны против стрелкового оружия, но делают бои дольше. Пример: поставил в кастоме феод. рыц СРИ против феод. рыц Фр, комп против компа(я наблюдал в стороне), количество отряда по 44 бойца. Бой длился 12:30. Итог 4 погнали 2.- И еще немного чего убавил прибавил другимПехота- Понизил показатели брони для юнит чья броня этого не заслуживает(ИМХО)- Повысил показатели брони и обороны для нобилей(до 32 мак. в общем) и латников, некоторым сержантам и некоторым православным дружам то же.- Повысил общие показатели обороны тяжелым стрелковым соединениям. Они держат рукапашный бой. - Понизил показатели обороны(не много и не всем) для восточно-европейской, мусульманской и византийской элиты.- Понизил покупку и содержание мусульманской и византийской элиты.- Повысил покупку и содержание западной и славянской элиты.- Уровнял оборонные показатели многих однотипных юнит. Пример: Рыцари Империи и Нобили Франции.Кавалерия- Повысил показатели обороны всей кавы, как и пехоте.- Повысил показатели брони и обороны для нобилей и тяжелой кав. западной европы. Пример; Оруженосцы больше не будут крестьянской коницой.- Повысил показатели атаки и чарджа(в пределах разумного) для западной тяж. кавалерии. Пример: Рыцари завязнув в крестьянской толпе, уверенно бьются и побеждают. Исключение проф. копейщики.- Повысил покупку и содержание конной элиты запада.- Понизил показатели брони, обороны и чарджа(не много и не всем) мусульманской, восточное-вропейской и византийской конной элиты. А так же и некоторым европейским всадникам. Пример: Страдиоты(или как их там) в шапках аля Гэндальф)) - Понизил покупку и содержание выше перечисленных.- Охрану полководца подвел под показатели(оборона, атака, цена) соответствующие лучшей конной элиты.ПС: Так как параметр dictionary написан то на английском то на итальянском возможно некоторых юнит не правильно распознал, касательно их может быть дисбаланс.ППС: Чаржд у элитной кавы намеренно завышен, как мне кажеться так и должно быть- 30 бронированных всадников должны выноисть 60 пехотинцев. Например сержантов выносит за раз. Имеет большие потери против пикинеров, но и тем же сержантам может слить если они построенный в глубокий(не в растянутый) строй.

Сообщение отредактировал Kosss: 16 ноября 2010 - 02:02

  • 0

#1224 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:51

Kosss
А в связи с твоими изменениями не будет ли бой стэк на стэк длится 2 часа? Очень быстро такие затяжные битвы начинают утомлять, особенно когда приходится биться по 2-4 раза за ход.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1225 S.P.Q.R

S.P.Q.R

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:14

чёт мне не по вкусу ослабление византийцев, мусульман, и от части славян...
  • 0
ну вот чё-то как-то так...

#1226 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:33

чёт мне не по вкусу ослабление византийцев, мусульман, и от части славян...

но у европейцев действительно армия была сильнее. тут выиграть можно только тактически!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#1227 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 ноября 2010 - 14:31

Perun74, Да нет не будет 2 часа, на много быстрее. Уж точно не как в RS2))) 12 минут бились феодалы, остальные быстрее. Вчера тестил- в общем основная часть боя идет минут 10- 15 при не очень активно использовании кавы, по мне это нормально.
С чарджем кавы все же переборщил. Исправил: ]]>http://zalil.ru/29978147]]>

Сообщение отредактировал Kosss: 16 ноября 2010 - 14:38

  • 0

#1228 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 ноября 2010 - 01:44

Погонял свой боевой балнс, он еще очень сырой(зря я его выложил). Бой стал более затяжной, чего собственно я и добивался, но баланс некоторых юнит где то выше/ниже(пример:разница обороны 3 к 7 огромна, а уже 13 к 17 не очень), надо подгонять. Так как уже вошел в "кураж", буду возиться до победного с каждым типом юнит. Уже сложилось четкое представление что и как нужно менять, дело времени. В итальянском разобрался, всех юнит определил, бумаги исписано уже уйма))Ударную каваларию довел до ума, со всем остальным нужно время. Кажды тип юнит буду тестить.Хочу подогнать пехоту по бронированости и силе холодного оружия. Внешний облик учитывается.Так же надо подогнать стрелковое оружие конных и пеших, в частности немного повысить мощь арбалета.Баланс брони для разных типов юнит нашел, осталось только все вписать.Увеличил стоимость найма и содержания для элитных юнит. Время найма менять наверно не буду.
  • 0

#1229 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:18

А правильно я понимаю, что создатели русика не перевели интерфейс?
  • 0

#1230 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:49

А правильно я понимаю, что создатели русика не перевели интерфейс?

Не правильно - он переведен. Видно что-то не доделал при установки.Играю за СРИ, чтобы помочь союзнической Польше, начал войну с Новгородом. Вот это тяжелые бои пошли! Англичане на фоне новгородцев детьми выглядят. Боярские дети да витязи рубят меня в капусту. Да и копейщики не отстают. Даже после моей победы (в основном за счет стрелков и атаки кавалерии с тыла) каждый мой пехотный юнит убивает меньше, чем теряет бойцов...А вчера вдруг возле вражеской Риги появился мой генерал с тремя отрядами и трейтом "Магистр Ливонского ордена", я такого события в описании не встречал. Погнал его быстро в Данцинг. Будет моим основным генералом в борьбе с русскими :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II