Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1431 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:15

А новая анимация в моде есть?
  • 0
Бот Оромэ

#1432 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 12:08

Нет, лошадей я не трогал. У меня оригинал + юниты из ВС и Русичи. Так что не совместимы. Кончно можно было и совместить, но я прежде весего делал для себя, а лошади меня устраивали, особенно попоны из Русичи. Но в будующем на новый патч можно обьединить усилия, если конечно в этом есть необходимость. В любом случае когда выдет патч 6.1, нужно чтобы опять перенесли юнит из ВС и Русичи, потом можно и лошадок поменять, вот тогда можно и мне поправки вносить. Это будет уже готовый продукт,можно будет и в шапку.

Спасибо за ответ и за боёвку,заметил бои длятся дольше, но что интересно,ровно столько сколько нужно.Еще обратил внимание что вместо мечей у лучников появились ножи,как по идее и должно было быть.Вообщем спасибо за труды,очень важный и нужный труд. 
  • 0

#1433 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 18 декабря 2010 - 12:41

Интересно, а будет ли действовать сабмод по дипломатии от ксеркса в 6.1. или итальянцы дипломатию все же исправят в сторону ее большей вменяемости в новой версии?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1434 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 18 декабря 2010 - 13:02

камрады -дайте пожалуйста ссылку на мануал BC 6- на русском! -_-

Сообщение отредактировал александр(варяг): 18 декабря 2010 - 13:31

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1435 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 18 декабря 2010 - 13:35

Люди добрые!!! Залейте на торрент или мегаплоад!!! Иои ссылку дайте! Со стальных не качает!
  • 0
Бот Оромэ

#1436 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2010 - 15:35

У меня не работает боевка от косса!!! Вылетает игра при запуске без всяких ошибок! Че делать?
  • 0
Бот Оромэ

#1437 olorin

olorin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:09

У меня тоже с новой боевкой вылетает без ошибок
  • 0
Via Militera clanmember

#1438 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:05

master777, olorin, Вылетае при запуске самой игры, новой компании или сейвов? У вас стояли модели юнит от Кудесника?

Возможен вылет при первом запуске новой "долгой" компании, у меня было такое. Просто перезагрузите игру или лучше комп и еще разок запустите компанию.

Сообщение отредактировал Kosss: 19 декабря 2010 - 17:10

  • 0

#1439 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:07

При запуске игры. Юниты от кудесника не стоят
  • 0
Бот Оромэ

#1440 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:15

master777, Вот видешь, не стоят. Боевка не только под юниты ВС6 но из ВС и Русичи. Поставь их, потом замени файл на мой. Если при первом запуске не запустится, делай как я написал выше.


Про АИ и дипломатию от Бранко. Советую, она в полном порядке!
Отыграл ходов 200, все просто отлично. Союзы крепки, АИ не тупит. Всей сворой не нападает. Если чтиш союзы, подпитываеш их, а самое главное расширяеш свою армию, в спину врятли ударят. В моем случае Европа разбилась на две коалиции по 4-5 стран в каждой, плюс сарацынский восток и православная европа, вот так переодически войны и проходят, лет так уже сто. Компания стала на много интереснее, то война то мир.
Уверен что имено этот фикс войдет в патч 6.1, тем паче что это их рук дело.

Сообщение отредактировал Kosss: 20 декабря 2010 - 03:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II