Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1481 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 01:31

Есть проблемка, на 84 ходу при ходе Сельджуков вылетает на темный экран с пустой кнопкой, установленно все как есть плюс боевка, до этого без установленной боевки не было ни одного вылета при игре за Папу и Иерусалим,буду благодарен если подскажите где посмотреть можно в чем причина,пытался проскочить раз с 20 никак.Откатить с помощью сохранения никакого интереса нет,давно было оно.Неужели проблема в боевке?

а ты уверен что на ходе сельджуков? тоже сомое у меня было на ходе монголов. может ли  быть у тебя что монголы обьявляют или вступают в джихад? если возможно то пробуй еще грузить, и еще и еще с открытой картой. у меня прошло без вылета когда удалил файл campaign_script.txt со втрогого или третьего раза.
  • 0

#1482 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:27

а ты уверен что на ходе сельджуков? тоже сомое у меня было на ходе монголов. может ли  быть у тебя что монголы обьявляют или вступают в джихад? если возможно то пробуй еще грузить, и еще и еще с открытой картой. у меня прошло без вылета когда удалил файл campaign_script.txt со втрогого или третьего раза.

Именно на них,с открытой картой вылет идет на движениях Сельджуков. Я убрал этот файл и проскочил таки со второго раза,но это не есть хорошо.Монголов у меня нет пока еще,причину вылета так и не понял,может после правки боевки и с Джихадом проблемы возникли? Хотя до этого с этой же боевкой играл за Папика и все ходили и в джихад и в поход,а тут за СРИ прям трагедия.
  • 0

#1483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:43

александр(варяг),

уважаемый я православной веры! и рождество 7 января!!

а я атеист и что?

Короче получаешь официальное предупреждение - и последнее китайское - не будешь уважать пользователей форума - покинешь его.
  • 0

#1484 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:21

Именно на них,с открытой картой вылет идет на движениях Сельджуков. Я убрал этот файл и проскочил таки со второго раза,но это не есть хорошо.Монголов у меня нет пока еще,причину вылета так и не понял,может после правки боевки и с Джихадом проблемы возникли? Хотя до этого с этой же боевкой играл за Папика и все ходили и в джихад и в поход,а тут за СРИ прям трагедия.

играю третью компанию, за венецию, все впорядке, вылетов нет, в джихад уже 2 раза ходили ахмеды, все ок. так что незнаю, забудь и играй дальше =). сораняй почаще только на всякий.

Сообщение отредактировал aert: 27 декабря 2010 - 16:22

  • 0

#1485 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:46

BC 6.0 - мод неплохой, понравился. Итальянцы тоже хороши. Везде в разных странах есть свои мастера. Лучшие конечно у нас, но и потомков Рима не стоит недооценивать. p.s. Я лично лоялен ко всем религиям и народам и всем также советую поступать

Сообщение отредактировал Red Falcon: 27 декабря 2010 - 17:47

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:13

александр(варяг)
ну если ты не понимаешь о чем я говорил - то для начала премодерация на 30 дней.
  • 0

#1487 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:03

Koss, такой вопрос, будеш ли ты делать свою боёвку под патч 6.1?
  • 0

#1488 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:34

играю третью компанию, за венецию, все впорядке, вылетов нет, в джихад уже 2 раза ходили ахмеды, все ок. так что незнаю, забудь и играй дальше =). сораняй почаще только на всякий.

Так и сделаю,спасибо за совет,помогло ведь:)
  • 0

#1489 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:29

-Wishmaster-, Да буду, начну как кто нибудь перенесет модели из брокена и русичей в вс6.1....если не...попробую сам.
ЗЫ: я просто в восторге от моделей крестоносцев.
  • 0

#1490 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:24

да.. модели хороши.. только чё мне не нравится это то что почти все рыцари вооружены топорами, особенно бесит у тамплиеров топоры, было бы круто если бы можно было их убрать как то.. и тевтонцев из брокена можно взять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II