Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1791 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:04

Сразу после установки зашел в лог-файл. Там такое: 18:23:32.828 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:23:32.828 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49trigger not foundЭто нормально?? Если нет - что делать!!! :blink: А, это конец!! Конец всем надеждам поиграть и наконец-то дойти до конца хоть одного мода!! Аааа!!! :lol:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1792 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:59

Сразу после установки зашел в лог-файл. Там такое: 18:23:32.828 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:23:32.828 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49trigger not foundЭто нормально?? Если нет - что делать!!! :blink: А, это конец!! Конец всем надеждам поиграть и наконец-то дойти до конца хоть одного мода!! Аааа!!! :lol:

Это с последним русиком? Если да то попробуй с итальянским вариантом файла export_ancillaries(закинеш в папку текст и удалиш export_ancillaries.txt.strings).

Прикрепленные файлы


  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1793 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 02:04

Кала4, там еще хуже дальше. Сделал пару ходов и вот:23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10745, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10746, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11420, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11425, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11426, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.Та еще много :lol: Вопрос, можно ли установить на этот мод XcAI_4.01a и XBAI, а также Crimson_Tide_4 ??? Я понимаю, что можно, но как оно играться будет?? :mellow:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1794 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 февраля 2011 - 02:09

Кала4, там еще хуже дальше. Сделал пару ходов и вот:23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10745, column 17Could'n find ancillary description string <rawghi_a_saxonsking_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10746, column 24Could'n find ancillary effect description string <rawghi_a_saxonsking_effects_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11420, column 11Could'n find ancillary name string <taugm>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11425, column 17Could'n find ancillary description string <taugm_desc>.23:09:16.484 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11426, column 24Could'n find ancillary effect description string <taugm_effects_desc>.Та еще много :lol: Вопрос, можно ли установить на этот мод XcAI_4.01a и XBAI, а также Crimson_Tide_4 ??? Я понимаю, что можно, но как оно играться будет?? :mellow:

И что с того что там еще? На предыдущий вопрос так и нету ответа. С оригинальным файлом пробовал? И у кого еще есть вылеты с русиком?

Сообщение отредактировал Kala4: 09 февраля 2011 - 02:16

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1795 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 02:34

И что с того что там еще? На предыдущий вопрос так и нету ответа. С оригинальным файлом пробовал? И у кого еще есть вылеты с русиком?

Я с русиком играю, да.Не, не, не, какие вылеты?? Что вы, милейший, сразу в крайности?? :lol: Пока что вылетов не было. Как на счет XcAI_4.01a и XBAI, а также Crimson_Tide_4 ??? Работать должно нормально?? Или вы не в курсе? ;)

Сообщение отредактировал Kurdt: 09 февраля 2011 - 02:35

  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1796 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2011 - 08:47

Kurdt, Панове,подскажите bitte,почему бесплатно ополченцы не содержатся в крепостях и замках?ходов 20 сделал с русиком,вылетов пока нет.............в меню был один,что-то не то нажал,а так все пучком.)

Сообщение отредактировал rrr: 09 февраля 2011 - 08:48

  • 0

#1797 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:57

Я с русиком играю, да.

Не, не, не, какие вылеты?? Что вы, милейший, сразу в крайности?? :lol: Пока что вылетов не было. Как на счет XcAI_4.01a и XBAI, а также Crimson_Tide_4 ??? Работать должно нормально?? Или вы не в курсе? ;)

Тоесть вылетов нету? Нащет сабмодов, точно нескажу но вроде ставить модно и работать вроде тоже норм должно.

Kurdt, Панове,подскажите bitte,почему бесплатно ополченцы не содержатся в крепостях и замках?ходов 20 сделал с русиком,вылетов пока нет.............в меню был один,что-то не то нажал,а так все пучком.)

Бесплатного сожеражние нету в этом моде, фишка мода.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1798 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:03

Тоесть вылетов нету?

Да, пока что без вылетов. Просто я после того как "поиграл" в С.С 6.4 стал более щепетильно относиться ко всем записям в лог-файле: все эти [game.script] [error], error in mods\BellumCrucis6, trigger not found... Стремно играть становиться просто... :unsure:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1799 Flash-86

Flash-86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:14

Скжите пожалуьста а переведеных имен нету ?? ;)
  • 0

#1800 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:15

за норвегию после второго запуска игры с русиком, стали отображаться имена и некорые события на итальянском.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II