Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1821 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 10 февраля 2011 - 20:34

Цитата(Kurdt @ Feb 10 2011, 17:47) [post="548505"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот это уже куда серьезнее:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лига Баронов, благородные и пешие благородные рыцари как бы решили не отставать от всех остальных терминаторов Медиивала. :angry:

И у них нету картинок, ну, совсем нету, ни описания ни картинок. Вместо них - какой-то крестьянин со знаком вопроса. Ну вы поняли. :lol:[/quote]
Первое : названия были специально оставлены на итальянском, так как на русском я незнаю как их правильно назвать.

Второе: ко мне не имеет никакого отношения.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1822 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:00

ГУГЛ переводит семпрефедели как "всегда верный" :mellow:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1823 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:11

Kurdt, просмотри еще может еще когото найдеш, чтобы всех вместе поправить. Просмотрел все остальные юниты, описание в наличии. Вышеописаный юнит неимееющий ранее описание, оказался Ушкуйниуками :mellow: . Все поправил. Вот правленый русик.

]]>Скачать]]>

ушкуйники это речные новгородские разбойники,подскажи пожалуйста почему у меня торговые кораблики не наполняются грузом рядом с ресурсом на берегу моря?торговое соглашение заключено,стою у берега а он все пустой.........(попробую твой совет с предыдущей страницы,отошлю в венецию кораблик,а разгружать их можно в любом порту?)

Сообщение отредактировал rrr: 11 февраля 2011 - 00:13

  • 0

#1824 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 03:22

Цитата(Kala4 @ Feb 10 2011, 17:18) [post="548459"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал aert: 11 февраля 2011 - 13:09

  • 0

#1825 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:41

aert, отличный мод...)жалко только нет ограничения на вербовку профармии как в нержавейке или в DLV,все остальное на высшем уровне.На каком уровне сложности играть?потому как на высоком влегкую за 100 лет игры за византию погасил венгрию и добиваю сельджуков,первые 50 лет было тяжело,а потом изобилие и денег и войск.при установке уровня сложности сражения ведь интеллект не меняется,только характеристики и мораль противника?в мануале написано что надо ставить на версию 1.5 а я не патчил кингдомс и играет безукоризненно,не в ущерб каким-нибудь скриптам?Если кто-нибудь в курсе подскажите пожалуйста............а как мочить патриархом за ересь?))он у меня мирный,никого не мочит......((

Сообщение отредактировал rrr: 11 февраля 2011 - 22:04

  • 0

#1826 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:54

aert, отличный мод...)жалко только нет ограничения на вербовку профармии как в нержавейке или в DLV,все остальное на высшем уровне.На каком уровне сложности играть?потому как на высоком влегкую за 100 лет игры за византию погасил венгрию и добиваю сельджуков,первые 50 лет было тяжело,а потом изобилие и денег и войск.при установке уровня сложности сражения ведь интеллект не меняется,только характеристики и мораль противника?в мануале написано что надо ставить на версию 1.5 а я не патчил кингдомс и играет безукоризненно,не в ущерб каким-нибудь скриптам?Если кто-нибудь в курсе подскажите пожалуйста............а как мочить патриархом за ересь?))он у меня мирный,никого не мочит......((

поставь выше сложность да проверь, да и играешь ты за самую сильную державу (имхо). и интеллект меняется по видимому, соседние державы агресивнее станут, в бое мораль многое решает.

а патриархом видимо еретиков гонять? так это проще некуда
  • 0

#1827 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 февраля 2011 - 02:14

а патриархом видимо еретиков гонять? так это проще некуда

В 6 версии Патриархом можна было любого иностранного генерал сжечь, вобщем работал как обычный убийа, только с очнь большим шансом убийства, помимо всего прочего.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1828 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2011 - 10:27

В 6 версии Патриархом можна было любого иностранного генерал сжечь, вобщем работал как обычный убийа, только с очнь большим шансом убийства, помимо всего прочего.

у меня версия 6.1,правда установлена на обычный кингдомс,непатченый....из за этого могут быть косяки или нет?))работает правда очень хорошо,патриархом генералов жечь не пробовал а вот на агентов напрявлял и ноль эмоций,а теперь построил собор и он к меня вообще пропал,числится среди моей фракции в совете а на карте его найти не могу......))разве арабы не самая сильная фракция?))
  • 0

#1829 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 февраля 2011 - 12:44

Ну вообще то все последние моды расчитаны на версию патча 1.5 Кингдомса, это ведь при сборке модов учитывается. Поэтому тут уж на свой страх и риск.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1830 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2011 - 14:53

итальянцы походу готовят патч 6.2...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II