Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2121 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 мая 2011 - 10:17

Я так и делаю но мод начинает запускать оригинальную игру, а не мод.

Будь на связи,сейчас у себя посмотрю как ставить и скину.matrica 94.у тебя винда какая стоит?У меня стоит семерка,распаковываю архив куда нибудь,включаю установщик,он автоматом показывает адрес C:\Program Files(x86)\SEGA\MedievalII TotalWar\mods\Bellum Crucis6 ,затем нажимаю установку.У меня с установкой таких проблем не было.Perun74,интригующая заварушка у тебя получается,какой год у тебя в кампании?

Сообщение отредактировал blad 398: 26 мая 2011 - 10:06

  • 0

#2122 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 мая 2011 - 11:59

matrica94
Распиши пошагово как и что делаешь при установке.

blad 398
Год 1247. Монгол беспрерывно осаждал Переяславль, Чернигов, Рязань и Булгар. Стэков у него очень много.Если первую осаду стэка состоящего из пеших и конных можно ещё отбить (перебить всех пеших на стенах), то во второй раз, когда этот стэк, но уже исключительно из кавы, берёт тебя в осаду, штурма уже не будет, т.к. некем, все пешие погибли при первой осаде, и поэтому он тупо держит в осаде нужное кол-во ходов. А делать вылазку против монгольских конных копейщиков и тяжелых конных лучников тем огрызком гарнизона что уцелел после первой осады - полный бесперспективняк. Вот и приходится гнать подмогу из других городов. Про строительство/развитие совсем забыл (ну прямо как по истории:-), все деньги уходят на восполнение войсковых потерь.
Но буквально вчера обходным маневром (ч-з Оливию, на ладьи, обогнул Крым и высадился практически у монголов за спиной) захватил Азов. Монголы видать охренели от такой дерзости, ибо зависли где-то на 2 хода переваривая и спрашивая друг друга "А шо это было?":-))) После этого полегче, из-за того что Переяславль перестал быть пограничной зоной после захвата Азова, его перестали осаждать, а значит там стало возможно свободно нанимать проф. войска.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2123 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 мая 2011 - 13:09

Perun74, я с монголами в BC никогда не сталкивался,так как играл в осноновном за западные фракции,но догадывался,что если с ними граничить,то будет очень тяжело и интересно играть,хотя многие отзываютя что монголы в этом моде вялые,так вот они вялые,пока с ними не схлеснешся. Сейчас я поставил 6.0 по причине ,что там из русичей и брокен кресцента бойцы есть,с ними конечно поярче игра смотритя,начал кампанию за Королевство Иерусалим,тоже буду ждать встречи с монголами,думаю,что эта игра будет очень захватывающей,потому что вокруг одни враги и причем другой веры,что еще добавляет проблем.Сейчас 1165 год,поднимаю экономику и строю крепости на самых ключевых местах,готовлюсь к встрече противника.
  • 0

#2124 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 мая 2011 - 18:52

Парни, чем ещё отличается Full Feodal Company от просто Full Company кроме как уже стоящими фортам на страт. карте в которых можно нанимать наёмников? Меня интересует фича с престолонаследием чужих фракций, она есть в Full Company?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2125 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2011 - 22:09

Распоковую файл, открываю установщик, выбираю папку с игрой ставлю.
  • 0

#2126 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 мая 2011 - 22:24

Распоковую файл, открываю установщик, выбираю папку с игрой ставлю.

А надо в папку mods.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2127 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 мая 2011 - 23:56

Парни, чем ещё отличается Full Feodal Company от просто Full Company кроме как уже стоящими фортам на страт. карте в которых можно нанимать наёмников? Меня интересует фича с престолонаследием чужих фракций, она есть в Full Company?

Конечно есть,это в легкой кампании может не быть,но я думаю,что там тоже есть.Феодальная отличается только фортами.А что,появились проблемы с престолонаследием в полной нефеодальной кампании? Хочу добавить,что полная нефеодальная кампания сдесь точно такая же как в шестерке.

Сообщение отредактировал blad 398: 27 мая 2011 - 00:04

  • 0

#2128 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 мая 2011 - 00:44

Конечно есть,это в легкой кампании может не быть,но я думаю,что там тоже есть.Феодальная отличается только фортами.А что,появились проблемы с престолонаследием в полной нефеодальной кампании? Хочу добавить,что полная нефеодальная кампания сдесь точно такая же как в шестерке.

Даже не знаю, с Новгородом 5-7 браков уже, и ничего. Играя за Англию прибрал Францию с помощью 2-х браков. Я понимаю что раз на раз не приходится, но всё же.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2129 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 мая 2011 - 06:41

Даже не знаю, с Новгородом 5-7 браков уже, и ничего. Играя за Англию прибрал Францию с помощью 2-х браков. Я понимаю что раз на раз не приходится, но всё же.

Значит там пока есть свои наследники,тем более если территория самого новгородского княжества большая.А я династические браки устраиваю только с целью сохранения исторических династий,так как в иерусалимском королевстве не нанять принцесс.Да,кстати я тоже скачал кровь,где тебе парни ссылку давали,там она более реалистична,чем в bellum crucis,но мне не нравится грязь у всадников.По моему мнению,сейчас графика еще не на таком высоком уровне,чтобы еще грязь лепить,вобщем проще говоря некрасиво.Если знаешь,подскажи как грязь убрать?Буду благодарен.
  • 0

#2130 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 мая 2011 - 07:19

blad 398, в папке data\overlaytextures удалить файлы со словом dirt..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II