Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2701 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 июля 2011 - 22:08

Мне бы точно узнать, 30 или 31.
Медиевал оперирует круглыми величинами - 200 пров, 500 юнитов... Наций наверное все-таки тридцать

И еще подскажите, камрады. Есть пехи, вооруженные двумя видами оружия. Вот только ведут себя странновато. Судя по их поведению, они не могут определить, кого каким оружием атаковать. Кто нибудь знает, как задать приоритеты?

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 08 июля 2011 - 22:08

  • 0

#2702 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 июля 2011 - 01:00

Monk_Grigoriy, Если все четко перенес, проверь edu. Если у юнита два оружия, ты точно должен знать их определение, пример: knife, sword или spear, а может crossbow_bolt и т.д.. В export_descr_unit правиш в строке stat_pri основное, в stat_sec второе оружие. Если два оружия в edu не должно стоять в этих строках no(!), после боевых характеристик оружия и названия должны соответствовать анимации.
Пример:
type Dismounted Longbowmen
.
.
stat_pri 9, 1, bodkin_arrow(большой лук), 170, 30, missile(стрельба), missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
stat_sec 11, 3, no, 0, 0, melee(рукопашная), melee_blade, piercing, sword(меч), 25, 1

или
type Gothic Knights
.
.
stat_pri 15, 10, no, 0, 0, melee(рукопашная), melee_blade, piercing, spear(копье), 25, 1
stat_sec 9, 4, no, 0, 0, melee, melee(рукопашная)_simple, blunt, mace(булава), 25, 1



Kala4
Камрад, наткнулся в итальянских текстовиках на это слово "Fotta ..." дальше идут названия фракций. Сначала глазам не поверил, потом подумал может есть другое, более культурное, значение этого слова. Или это итальянцы так прикололись?:-)

Всё, догнал. У них опечатка вышла, упустили букву "l". Должно быть Flotta, а получилось то что имеем:-)))


Мне бы точно узнать, 30 или 31.

30 фракций плюс ребелы...тобиш 31

Сообщение отредактировал Kosss: 09 июля 2011 - 01:03

  • 0

#2703 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 июля 2011 - 02:01

30 фракций плюс ребелы...тобиш 31

Значит всё-таки 31. То-то я смотрю в текстовиках прописи для 31 фракций.

Сообщение отредактировал Perun74: 09 июля 2011 - 02:03

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2704 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2011 - 10:27

Kosss, оба оружия прописаны полностью. И в игре они используются. Просто не так как надо. Я говорю о сержантах крестоносцах. В брокене они каву атакуют копьем, а пехоту топором. Перенес их в бэллюм, прописал оба оружия. Но при этом они сначала на всех бросаются с топорами, и на конницу тоже, некоторое время дерутся ними, а потомм все дружно достают копья. Вот это мне и непонятно
  • 0

#2705 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 09 июля 2011 - 11:02

что нужно чтобы купец мог участовать в ярмарках?
  • 0

#2706 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 июля 2011 - 14:48

Monk_Grigoriy, А аxе(топор) у тебя прописаны в stat_pri или в stat_sec?? Может стоит поменять местами?
  • 0

#2707 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2011 - 15:49

Monk_Grigoriy, А аxе(топор) у тебя прописаны в stat_pri или в stat_sec?? Может стоит поменять местами?
Топор второе оружие. Делалось все слово в солво по брокену. Единственное, что смущает, что оба оружия melee, melee_blade. Может из-за этого?
  • 0

#2708 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 июля 2011 - 16:59

Monk_Grigoriy, Да нет, melee- ближний бой, все верно.
Попробуй где топор заменить melee_blade на melee_simple .

Сообщение отредактировал Kosss: 09 июля 2011 - 17:03

  • 0

#2709 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2011 - 17:36

Monk_Grigoriy, Да нет, melee- ближний бой, все верно.
Попробуй где топор заменить melee_blade на melee_simple .
Попробовал. Ноу эффектс. Может какието особенности анимации брокена?
  • 0

#2710 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 июля 2011 - 00:16

С левой стороны проверь чтобы все скобки были закрыты, может какую нибудь скобку удалил когда переводил. То что в скобках трогать вобще ненадо, переводится только то что за ними. А вобще скрипты вроде переводятся в historic_events может в нем ошибка. Можеш в лс скинуть завтра вечером гляну, на предмет ошибок, только и оригинал(итальянский) тоже скинь.

Всё, разобрался. Я в этом файле очень многое пропустил, понятия не имею как это я так лоханулся. Но главное что сейчас уже всё работает.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II