Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3061 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 11:45

Раньше играл в Stainless Steel 6.4 но этот по интересней будет в плане юнитов ( при захвате провинций в разных областях можно нанимать юнитов этих територий )Я так и не разобрался как нужно пользоваться кораблём который ресурсы может добывать- подскажите
  • 0

#3062 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 августа 2011 - 11:53

вы бы ник сменили, забанят ведь
  • 0

#3063 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 августа 2011 - 11:56

Раньше играл в Stainless Steel 6.4 но этот по интересней будет в плане юнитов ( при захвате провинций в разных областях можно нанимать юнитов этих територий )Я так и не разобрался как нужно пользоваться кораблём который ресурсы может добывать- подскажите

Нанимаешь торговый корабль(именно торговый) и посылаешь его подальше от своей территории,к примеру я играя за Англию посылал свои корабли в район Финского залива. Ждешь,когда появится скрипт,что трюм заполнен и отправляешь корабль в порт своей столицы на разгрузку....Еще можно узнать о наличии груза на корабле,наведя курсор мыши на корабль-будет надпись,трюм полон,или пуст.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 августа 2011 - 12:00

  • 0

#3064 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 августа 2011 - 14:52

Кстати русские фракции обделены купеческими кораблями, их просто нет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3065 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 августа 2011 - 16:04

Знаете, что мне не нравится в белуме? А то что там можно нанимать любой фракцией юнитов с любого конца света за счет мировых гильдий. По мне так бред.
  • 0

#3066 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 августа 2011 - 17:28

Кстати русские фракции обделены купеческими кораблями, их просто нет.

Кстати еще один огромный плюс мода:здесь ребелы имеют свою окраску,геральдику и флаги(тоесть не серого цвета,как это сделано в ваниле и многих других модах)!!!Наем торгового флота доступен во всех фракциях при постройке портового склада,это следующая постройка после торговой пристани(в предидущих версиях можно было нанимать в торговой пристани). Перун,камрад,будь пожалуйста внимательнее,с твоим опытом ,не замечать такие вещи....... Наверное работа над русиком тебя доканала,дружище.... Не падай духом!!!

Знаете, что мне не нравится в белуме? А то что там можно нанимать любой фракцией юнитов с любого конца света за счет мировых гильдий. По мне так бред.

Мне наоборот введение торговых кварталов очень даже понравилось,там ведь нанимаются не элитные,но простые войска(кстати соответствует реалистичности,в средние века активно применялось наемничество).

Сообщение отредактировал blad 398: 13 августа 2011 - 19:52

  • 0

#3067 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 17:31

У меня такой вопрос это баг или что 7Играя за Альмохадов (Мавры) столица в начале Марракеш я перенёс столицу в другой город , но при выполнении любого задания отряды за выполнения его попадают всё равно в Маррокеш , а не в новую столицу , хотя же пишут что прибыли в столицуВедьм ы барышни и т.д нанять можно только в Столице которая была в начале игры , а если перенёс то только нанимаются в первоначальной столице
  • 0

#3068 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 августа 2011 - 17:39

У меня такой вопрос это баг или что 7Играя за Альмохадов (Мавры) столица в начале Марракеш я перенёс столицу в другой город , но при выполнении любого задания отряды за выполнения его попадают всё равно в Маррокеш , а не в новую столицу , хотя же пишут что прибыли в столицуВедьм ы барышни и т.д нанять можно только в Столице которая была в начале игры , а если перенёс то только нанимаются в первоначальной столице

Постройка-королевские дворянские собрания,где нанимаютя элитные войска и барышня,доступны только в одном городе,первоначальной столице государства(это не баг).Если меняешь столицу,то может падать твой авторитет,и если он упадет до нуля,возможно восстание эмиров,поэтому перенос столицы надо делать с большой осторожностью.....

Сообщение отредактировал blad 398: 13 августа 2011 - 18:10

  • 0

#3069 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 18:14

Перенос столицы бвыл необходим из за 5-ти провинций в районе иерусалима так как они часто бунтуют из за растояния до столицыКстати в в перенесённую столицу за выполнения задания пехоту кидает а флот в первоначальную кинуло хоть в новой и есть выход к морюВопросКогда появятся монголы ? год или ход скажите
  • 0

#3070 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 августа 2011 - 18:17

Перенос столицы бвыл необходим из за 5-ти провинций в районе иерусалима так как они часто бунтуют из за растояния до столицыКстати в в перенесённую столицу за выполнения задания пехоту кидает а флот в первоначальную кинуло хоть в новой и есть выход к морюВопросКогда появятся монголы ? год или ход скажите

Точно не помню в каком году,примерно 1208-1212,в этом промежутке.... они здесь появляются в три захода в разных местах,согласно исторической достоверности...

Сообщение отредактировал blad 398: 13 августа 2011 - 18:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II