Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#401 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 08 июля 2010 - 23:25

як автосейви зробити?забув я -_-
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#402 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 июля 2010 - 00:51

як автосейви зробити?забув я -_-

авто сейвы включаются и выключаются в файлах конфигурацииДля BC - файл BellumCrucis.cfg он находится в корневой папке мода... открыть его блокнотом и найти раздел [game] в нём строку auto_save, если после равно стоит 0 значит автосейвы выключены, если 1 значит включены...[game]auto_save = 1
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#403 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 июля 2010 - 21:58

Вот наконец то появилось время сыграть  в шестую версию.Из нового увидел тюрмю,которая апгрейдится в темницу.Так вот сам вопрос можно ли втюрме судить генералов у которых появляются такие характеристики как "Потенциальный повстанец" и "Повстанец".В описании первой характеристики так и предлагается мол осудите  его.Так можно ли судить и если да то как ето происходит?Вопрос номер два.При старте на пример в Константинополе  есть построеный пирс,в меню строительства можно выбрать как и грузовой причал так и порт.Но после постройки грузового причала,порт пропал из меню построек.Хотя например в одном из замков  после постройки пирса он наоборот появился.Так вот при каких условиях что сторится и что после етого  пропадает из меню построек(я про порты)?Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Kala4: 12 июля 2010 - 21:59

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#404 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2010 - 22:30

комрады, я ни в этой теме ни в некоторых остальных не вижу некоторых своих сообщений. у нас глюк?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#405 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 июля 2010 - 22:43

комрады, я ни в этой теме ни в некоторых остальных не вижу некоторых своих сообщений. у нас глюк?

Был сделан откат,поетому сообщений написаных на выходных нету.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#406 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2010 - 22:57

Был сделан откат,поетому сообщений написаных на выходных нету.

в чом смысл отката?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#407 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 14 июля 2010 - 00:31

Вопрос номер два.При старте на пример в Константинополе есть построеный пирс,в меню строительства можно выбрать как и грузовой причал так и порт.Но после постройки грузового причала,порт пропал из меню построек.Хотя например в одном из замков после постройки пирса он наоборот появился.Так вот при каких условиях что сторится и что после етого пропадает из меню построек(я про порты)

о,це мене теж цікавить.ще буває кладу будувати груз.причал,а він не будуєтьс.тобто проходять ходи,а будівництво не рухається -_-
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#408 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 июля 2010 - 01:57

о,це мене теж цікавить.ще буває кладу будувати груз.причал,а він не будуєтьс.тобто проходять ходи,а будівництво не рухається -_-

Незнаю у меня все строится нормально.Нащет портов в городах пока непонял,но в замках надо построить пирс,после етого становится доступен для постройки порт.Кстати заметил из нововвединий: у Византии появился Вселенский патриарх,такой себе инквизитор,убивает(под предлогом ереси) кого угодно,с большим процентом,аналогичные есть у Египта и у Сирии(но только после завоевания Багдада);лазутчики теперь строятся не только в городах,но и в замках ,после постройки трапезной(но от них теперь толку никакого,во вражеские поселения шанс проникновения у них 5 %,на ето влияет наличие члена семиь из какой то либо династии в етом таки поселении(но ето еще может неточно),с ребельскими поселениями все по прежнему - шасн проникновения обычный),убийцы теперь доступным после постройки темницы ,причем в борделях строятся теперь только лазутчики,сколько  его неулутшай :lol: .Нащет перевода,его бы желательно немного(я бы сказал много :mellow: ,но ето я только такой засранец :rolleyes: ) подкоректировать,недочетов многовато попадалось,сам правлю ,но только то  на что наткнулся в процесе игры(из етой же оперы очень насмешили повстанцы в Рагузе с названием Кроты :blink: ,Croati переводится как Хорваты,или на Сардинии - Исландцы каким то чудом затесались :unsure: ,тут думаю проще перевести как Островитяне).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#409 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 июля 2010 - 02:27

Kala4 ,а я так понял что в городе вообще нельзя порты строить. У меня во всяком случае  так было.  В замках порты и их улучшения (военный флот) ,в города только пристани т.д. ,(торговый флот ) .По-моему так
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#410 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 июля 2010 - 14:59

Kala4 ,а я так понял что в городе вообще нельзя порты строить. У меня во всяком случае  так было.  В замках порты и их улучшения (военный флот) ,в города только пристани т.д. ,(торговый флот ) .По-моему так

Может так оно и есть,но прис тарте кампании за Византию у меня в меню строительства Константинополя,Атталии и еще пары городов,был порт,но после постройки Грузового причала в Константинополе и пирсов в Атталии и оставшихся городах, порты просто пропали из меню строительства.Видимо есть тут какая то оговорка поповоду их строительства.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II